Арка: "Саша- сумасшедшая кошка в поисках" Глава 3.

5.5K 230 52
                                    

Я проснулась из-за того, что на всю квартиру стоял вой будильника. Из соседней комнаты послышался голос Артема

-Да выруби ты его наконец!

-Чего сам не вырубил!?

-Тебе в ту же смену что и мне, забыла?

-Блииин! Точно! Так чего ты не разбудил меня?

-Даже если меня в твоей комнате будут расчленять на кусочки, ты и бровью не поведешь!

-На такие темы не шутят!

-Да,да. Валерка уже приготовил завтрак и ушел.

-Кстати, а почему он постоянно у нас?

-Ты не знала? Мама попросила его за нами присмотреть. Иначе бы мы тут вообще за квартирой не следили.

-Значит все-таки нам пригодилась твоя "женушка"

-Это точно- он усмехнулся.

Я встала и побрела в ванну. Затем в кухню в более приличном состоянии. Как же скучно без аниме. Но зато мне отменили репетитора. Я все таки смогла достучаться до маман и объяснить что это бесполезно. Уже настала весна. В последнее время не было ничего интересного и веселого. Да еще и убийца. Теперь он убивает без разбору. Но я то знаю, что этим он хочет скрыть связь своих первых жертв. Нужно сегодня наведаться к тому полицейскому. Может он подсобит чем нибудь. И все же...КАК ЕГО ЗОВУТ!!!??? Эххх...

*В школе*

-Сашь, ты в последнее время очень бледная. Может случилось что?- обеспокоенный взгляд. Умоляю, не делай такое печальное лицо.

-Да нет, все ок! Сашь, а ты дашь списать английский?- уверила я его.

-Вот ничего ты не рассказываешь и как всегда все держишь все в себе. На.- он вздохнув дал тетрадь по инглишу.

-Сааашь

-Ну чего?

-Можно еще по русскому, алгебре и геометрии?

-Ты же всегда все делаешь уроки кроме английского.- он удивленно уставился на меня.

-Ну а сейчас не сделала. Ну так что?- и он не вытерпев моего взгляда "Аля-кот из Шрека" дал тетради.-Спасибкиии!

*После школы*

-Может сходим погулять в парк?- предложил Санек.

-Прости дела. И ты лучше иди домой. Иначе попадешь в лапы Джека потрашителя~ -как призрак протянула я.

Саша+СашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя