Нежданчик)))

5.6K 267 48
                                    

За окном сейчас осень. Везде грязь и красивая листва. Особенно много грязи. Я вообще думаю что у нас в стране существует несколько погод: Грязь, грязь замерзла, грязь засохла.

-Черт...ненавижу осень. Но в ней есть один +. У меня скоро днюха! Надо что ни будь у Катьки заказать) например фигурку Леви! Капральчик мой, надеюсь мы скоро встретимся ^3^. Хм...интересно о чем же они в тот раз говорили? Почему она так смотрела на него!? Такое чувство что Катя в него влю...Да нет! Быть такого не может! Хм...а вдруг все таки так? Бл*, да я походу ревную. До чего любовь доводит! Аррр ненавижу, ненавижу, ненавижу. Люблю. Нет! Ненавижу! Да точно, ненавижу! Определенно...люблю. 

-Да ты заткнешься или нет!?- из соседней комнаты послышались два голоска. 

-Молчать девки! Я между прочим пытаюсь выяснить влюблена я или нет!

-Да тут и слепой поймет что вы любите друг друга!- завопил братец.

-Нееет!!! Я не приму этого, нехочу, нехочу, нехочу!- ко мне подошел полуголый Валерка. Он хлопнул меня по плечу и сказал:

-Смирись.- Кстати, он теперь почти каждые выходные ночует у нас.

-Ладно, я пошла. А ты оденься.- взяв сумку я направилась в школу. Сегодня долбанный понедельник. Повезло мелким, у них уже каникулы начались. А мне еще неделю пахать. Но не будем о плохом. Опана, а вот и Сашенька. Я тихо подкралась к идущему и ничего не подозревающему "одноклассничку". И что вы подумали я сделала? Неее, не прыгнула и даже ни просто поздоровалась. Я же сама оригинальность и непредсказуемость! Вообще я хотела стянуть с него штаны. Ну, что бы знал как заставлять меня ревновать. Но он вдруг резко повернулся и...и...поцеловал меня. Какого :%№:" ???  И выдал вот такую вразу:

-Как я и думал, ни-че-го - он произнес последнее слово по слогам. Я же стояла вся красная как волосики Греля. Себастьяна мне в дочери, какого хрена он это сделал!? Саша с задумчивым видом пошел опять в школу, совсем не обращая внимания на меня.

-А ну стой паршивец!- я тут же погналась за ним. Ух...как же он быстро ходит (из-за этого героини пришлось почти до школы добежать).

-Чего? Не видишь, я занят.- как то грубо он мне ответил.

-Нахрена ты меня поцеловал!?-  вот бы мне сейчас одолжить пилу у Грельки, ну или хотя бы тетрадочку у Лайта.

-Это был эксперемент. Неужели я случайно украл твой первый поцелуй?- холодно, но с некой издевкой спросил он. Я опустила голову и у меня тут же потекли слезы. Я вновь озлобленно посмотрела на него сквозь пелену.

-Прости.-вдруг он опомнился.- Извини меня! Это все из-за слов Кати. Я правда не хотел. Я...Я просто хотел проверить. Я не хотел причинить тебе боль! Правда, не хотел- он обнял меня.- Прости.

-Ладно. Только не делай этого больше, хорошо?- я отстранилась от него и вытерла слезы. Все же попыталась улыбнуться что бы не показывать как больно. Я привыкла уже к этому. Все время мне делают больно. Все правда хорошо. Так почему я до сих пор не плакала, и только сейчас у меня потекли слезы? Я попыталась улыбнуться, но они нарочно лились у меня из глаз.

-Прости.- он снова прижал меня к себе. Так! Хватит! Нужно немедленно разрядить обстановку. Не гоже идиотке Саше реветь у парня на груди. А вдруг кто нибудь из класса увидет? Тогда мой безупречный браз "Психопатки" будет разрушен! Ну уж нет, я этот образ очень сильно люблю так что придется выкручиваться.

-Сааашь

-Что?

-А ты знал, что пришельцы с планеты хвостиков скоро нападут? Нужно немедленно готовить армию что ьы сокрушить Хвостилиандров! Иначе они захватят все хвостики нашей планеты!

-Пф...ха-ха-ха-ха-ха- он рассмеялся. Это хорошо. Вот так и должно быть. Все в порядке.- Ну что, пошли тогда составлять план как их уничтожить? Вперед в секретную базу, а то скоро звонок будет. 

-Вперед!- и указательным пальцем мы оба показали в сторону школы.

-Ну и что вы тут делаете? А психопаты!?- мы оба повернулись к Катьке и хором сказали:

-Мы спасаем землю от нашествия Хвостилиандров!

-Когооо?- мы засмеялись. Как хорошо когда есть любимый человек.

Ну че, приветики) Я все таки убалтала маман и теперь могу лазить в телефоне! Главы будут выходить через день не важно при каких обстаятельствах! Хотя есть одно исключение и это: "Нет идей". Но если их нет, то я же могу на вас положиться, так ведь? Да? Правда же? 

Всегда к вашим услугам, Ketrin004.

Саша+СашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя