Цели
pov автор
(28 сен./понедельник)
Юя и Минава вместе позавтракали и собравшись - отправились по школам.
- Доброе утро Юкоджи! - Шатен улыбнулся и поровнялся с парнем.
- Доброе утро. - Ответил Юя и зевнул.
- Как выходные провёл?
- Нормально. К родителям ездил. А ты?
- Родителям? - Пропуская вопрос друга - сам спросил Юн Сок.
- А да.. Приёмные. Они попросили меня - чтобы мы с Минавой приехали к ним. Так чем ты занимался? - Посмотрел Юя на друга.
- А..ну.. - Он отвёл взгляд.
"Не могу же я признаться что все выходные общался и гулял с Юн Ёном. Нужно что-то быстро придумать"
- Нуу.. я занимался. Всё время за уроками просидел. - Глупо улыбнулся Юн Хо.
- Врёшь. - Спокойно заключил я и зашёл в здание школы. Достал обувь из шкафчика и переобулся.
- Тогда как ты думаешь, чем я был занят на выходных? - Он посмотрел мне в глаза и я увидел долю грусти.
- Думаю.. Как всегда дурью маялся. - Ухмылка появилась у меня на лице.
- Такого ты обо мне мнения?! - Возмутился шатен и надул губы.
- Да ладно тебе. - Я рассмеялся и потрепал его волосы. - Я шучу.
Мы вошли в класс и сели на свои места. Сегодня вроде бы нас должны пересаживать. Агх, ненавижу эту суматоху.
Я положил голову на парту и через несколько минут услышал свою фамилию. Встал и выбрав номер - начал искать своё место. Оно было на втором ряду, четвёртое с конца. Я поставил парту и сел. С левой стороны донёсся щелчок и я повернулся. Рядом сидел рыжеволосый, худощавый парень. Странно, и как я раньше его не замечал?
Он протянул мне руку и я пожал её.
- Ра Ам Ю.
- Ериконай Юкоджи.
- Знаю. - Коротко кивнул он и лёг на свой стол.
Спать собрался? Ну и ладно. Мне на телефон пришло смс и я достал его чтобы прочитать. Сердце ёкнуло.*Ты сегодня свободен?
от: РисейЯ тут же принялся печатать.
*Подработка после школы ещё
от: Юя
*Во сколько заканчивается твоя смена? Я зайду за тобой.
от: Рисей
*В 20:00
от: Юя
*Хорошо. До вечера
от: Рисей
*До вечера
от: ЮяЯ убрал телефон и улыбнулся; не знаю почему, но настроение было великолепным. Да ещё и уроки не сложные: два урока истории, физкультура, биология, алгебра и мой любимый домоводство.
Пять уроков пролетели очень быстро. Мы изучали французскую кухню и готовили луковый суп*. У меня довольно хорошо получалось. Наш учитель, Ким Сок Ин, говорит что из меня получится хороший повар.
- Юн Сок попробуй. - Я улыбнулся и протянул тарелку другу.
- Чего это ты такой довольный? - Подозрительно посмотрел Хо принимая тарелку.
- Да так. Настроение хорошее.
- Кстати, хотел спросить ещё в пятницу, но.. Что у вас за отношения с Рисеем?
- А.. м-мы друзья.
Чего это он вдруг?
- Я знаю что вы, оба из Японии. Но мне интересно как вы познакомились. Ведь семья Такуто богата. Не пойми неправильно, но как такой "черный принц" как он, познакомился с тобой?А он прав. Дорогие машины, костюмы, личный водитель. Только дурак не поймёт что Рисей богач. Но, я ведь подружился с ним не зная всего этого. И признался он мне ничего не говоря об этом, то есть ему всё равно - богат я так же как он ил нет.
Я ухмыльнулся и ответил.
- Он принёс мне почту, а я был болен. И он немного помог мне. - Я отправился мыть посуду.
Юн Сок ещё долго приставал с вопросами, но я просто улыбался и ничего не отвечал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне счастье
Acak- Мама, я гей... После этих слов я ожидал чего угодно, но явно не этого