25 Глава

212 9 0
                                    


Чувства: Взаимность или Неуверенность (часть 2)

[Внимание в главе присутствует описание с возрастным рейтингом 18+]

pov Юн Сок
- Ты нравишься мне.
Меня как кипятком облили. Что за хрень? Как он мог это сказать? Почему? Не верю. Нет.
- Юн Хо? - Парень немного потянул меня за плечо и я не выдержал.
- Это неправильно! - Резко я откинул его руку и повернувшись - посмотрел старшему в глаза. - Мы оба парни, тем более у меня есть невеста! Опомнись Юн хён. Это просто плохая шутка. А даже если нет..нет.. Уверен ты просто ошибся и..
Я не успел договорить, его губы накрыли мои. Это произошло слишком быстро, поэтому я не успел что-либо сделать. Он оттягивал сначала нижнюю губу, потом верхнюю. И я почувствовал как снова возбуждаюсь. Чёрт!Нет! Нужно это остановить, но почему тело не хочет подчиняться?
Разорвав наконец поцелуй, Юн Ен устремил свой взгляд на меня.
- Я уверен в своих чувствах.
Меня обдало жаром, и я почувствовал как в области паха стало тесно. Мне стало стыдно и я тут же сорвался с места.

***

pov автор
Вечер подходил к концу и гости начали потихоньку расходится.
Рисей оставил Юю одного всего на полчаса, но уже сильно волновался. Подходя к большому столу, ему всё же удалось отыскать парня. Вид младшего был слегка неаккуратен - растегнутый полностью пиджак и пара растегнутых пуговиц на рубашке. Шея слегка сверкала из-за температуры в помещении. И именно в этот момент Рисей понял что младший пьян.
- О! А вот и ты! - Улыбнулся блондин и качнул головой.
- Так, ясно. - Рисей взял парня за талию. - Идём.
- Нуу, тут такие приятные люди. - Он посмотрел на своих собутыльников и грустно заявил. - Я уже ухожу.
- Созвонимся потом! - Выкрикнул кто-то.
- Хорошо!
Парни вышли из здания и сели, в уже прибывшее, такси.
- Рисееей, я хочу ещё погулять.
- Лежи уже. - Брюнет держал голову парня на своих коленях.
- Дааа. - Юя прикрыл глаза.
Через 10 минут машина остановилась возле отеля "Night". Парни зашли в отель.
- Ооо, мы здесь будем отдыхать?! Класс!
Юя веселился пока поднимался по лестнице. Их комната - 412. Рисей специально забронировал одну, с двухместной кроватью.
- Какая большая и классная! - Восхищался полупьяный юноша.
Дверь закрылась, замок щёлкнул и блондин внезапно успокоился; он огляделся, после чего повернул голову к старшему.
- Рисей?
А тот был уже готов набросится на Юю. Он начал потихоньку подходить к своей  'добыче', попутно растёгивая чёрный пиджак и рубашку. Юкоджи моментально протрезвел и попятился назад. Но кто же даст ему уйти? Рисей в считанные секунды приблизился к юноше и одним рывком прижал его к стене, выдавливая из блондина полустон. Брюнет нежно целовал шею младшего, потихоньку спускаясь к ключицам.
- Думаю так будет удобнее. - Сказал Рисей и тут же уложил Юю на кровать. 
Лицо младшего пылало багровым оттенком. Старший раздел блондина и слегка удивился увидев его стояк.
- Смотрю ты сам этого ждёшь. - Ухмыльнулся он.
- Н-нет. - Тихо выдавил Юя.
- Всё в порядке. Я сделаю всё аккуратно. - Рисей начал выцеловывать  внутреннюю сторону бедра. Блондин приложил руку к губам пытался сдерживать стоны.
Брюнет стянул с парня боксёры и тут же принялся целовать и покусывать зону возле ануса. Юя начал громче стонать и больше не мог сдерживаться.
- Не волнуйся, стены здесь хорошие. - Он приподнялся и наклонился к лицу Юи. - Твои стоны буду слушать только я. - Рисей поцеловал блондина и сразу вставил два пальца.
- Ммм.. - Юя выгнулся в спине.
Брюнет растягивал дырочку парня, параллельно целуя и оставляя багровые следы на его шее и ключицах. Одной рукой он играл с колечком мышц, а другой - гладил бока Юи. Рисей снова взглядом наткнулся на шрам. Он погладил его, потом поцеловал. Блондин дёрнулся, ведь это действие заставило его вспомнить, или попытаться вспомнить как тот появился. Но отправится в свои раздумья ему не дало то что в анус вошёл третий палец.
- Ах! - Блондин чувствовал как член начинает беспокоить его из-за недостатка внимания. Он протянул руку и хотел было уже взяться за горячую плоть, но брюнет его опередил. Сегодня он решил завладеть всем удовольствием парня. Рисей начал водить рукой то вверх, то вниз. Он понял что парень готов и надев презерватив - начал потихоньку входить в уже растянутый анус младшего. Юя от неожиданности вскрикнул и схватился за плечи брюнета.
- Прости.. - Тихо выдавил он.
- Всё.. в порядке.. - Сказал Юя и еле улыбнулся. Он приложил руку к щеке старшего. - Я доверяю тебе.
И тут Рисею окончательно сорвало крышу. Он резко вошёл младшего.
- Ааах! - У блондина аж звёзды перед глазами появились.
Парни переплели пальцы и Юя сильно сжал руку партнёра.

Это продолжалось больше часа. Громкие и пошлые шлепки раздавались эхом по большой комнате. Юя успел уже два раза кончить так как Рисей задевал место простаты и доводил парня до пика наслаждения.
Пара толчков и Рисей излился в парня, так как на нём был презерватив - он не волновался за здоровье Юи. Брюнет рухнул на кровать и притянул к себе младшего. Они вместе провалились в глубокий и сладкий сон.

Подари мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя