Давно не виделись (часть 2)
Через 15 минут, Юя наконец-то проснулся. Приподнявшись, он огляделся вокруг.
- Ты наконец-то пришёл в себя.
Юя повернул голову и увидел улыбающегося парня.
- Я в больнице. - Выдохнул юноша.
- Как видишь. - Просмеялся брюнет. - Как себя чувствуешь?
- Нормально. Но когда прибью тех полоумных буду чувствовать себя ещё лучше. - Последнее предложение Юкоджи сказал себе под нос.
- Понятно. М-да уж.. - проговорил брюнет, привлекая к себе внимание. - сколько времени прошло. А ведь наша первая встреча тоже произошла когда ты был болен.
Юкоджи внимательно посмотрел на него.
"Первая встреча? Был болен? О чем он?" - Юя совершенно не понимал о чём говорит этот парень.
- Что с тобой, Юя? - Брюнет приподнял я и потянулся к парню. Рукой он дотронулся до места, где 2 года назад, один его друг обрабатывал синяк.
"Рисей!" - сразу врезалось в голову парня.
Его начало трясти. Ведь воспоминания о прошлом сразу начали вырисовываться неприятными картинами.
- Юкоджи? - Парень наклонился к Юе.
А тот в свою очередь вздрогнул и посмотрел в глаза брюнета. Те же темные, глубокие и одновременно завораживающие глаза. Он вспомнил всё что с ним произошло два года назад в родном городе.
- От..пусти. - Еле выдавил Юя и положил свою руку на руку парня.
Но Рисей и не думал отпускать парнишку. Он тоже помнил - как два года назад его друг вместе со своей семьей внезапно исчез.
- Отпусти. - Снова повторил он.
- Давай поговорим.. - Рисей хотел протянуть свою руку к лицу Юи.
- Нет! Не хочу не о чём говорить! - Сорвался юноша.
Брюнета очень удивило такое поведение. Он отпустил парня и опустил голову. Юя тоже притих. Повисло неловкое молчание. Но сердце блондина стучало так быстро,что ему казалось оно слышно и его собеседнику. Он сделал вдох и довольно спокойно сказал.
- Давно не виделись, Рисей.
Парень посмотрел в глаза Юи и лёгко улыбнувшись ответил.
- Ага.
В комнате появился светловолосый, молодой врач.
- О. Ты уже очнулся! Отлично.
Он подошёл к пациенту и внимательно его осмотрел.
- Как себя чувствуешь?
- Нормальною - Ответил Юя смотря на врача.
- Что нибудь болит?
- Нет.
- Тогда вот подпиши и можешь идти.
Юкоджи взял бумаги из рук Юн Пари. Прочитав и подписав их, он поспешил встать с кровати.
- Ееей.. Ты точно в порядке? - Заволновался Рисей.
- В порядке порядке..
Юя взял портфель и поплёлся к двери.
- Я провожу его. - Сказал брюнет, а Юн лишь кивнул.
- Юкоджи подожди.
Они вместе спускались по лестнице, но не один не проронил и слова. Выйдя уже из здания больницы, Юя повернулся к бывшему другу, поклонился и сказал.
- Спасибо за помощь.
Он уже было хотел уйти, но парня остановил Рисей. Он схватил блондина за руку.
- Давай я тебя подвезу. Моя машина не далеко.
- Н-нет..не нужно.. ты и так достаточно помог.
Но Рисей снова ничего не стал слушать, а лишь потянул паренька за собой.
- Рисей.. ей Рисей пусти..
Затолкав его в машину, брюнет сел рядом и кивнув водителю начал смотреть в окно . Машина тронулась, и выехала с больничной стоянки. Юя был очень напряжён, заметив это, Рисей проговорил.
- Два года прошло..- хмыкнул он. - А ты практически не изменился.
Блондин сглотнул и перевёл взгляд на парня.
- Как думаешь - может это судьба? - Ухмыльнулся брюнет.
"Ага. Как же! Значит я точно не её любимчик" - подумал Юя.
Подъехав к двух-этажному, жилому дому Юя открыл дверцу машины.
- Спасибо что подбросил.
Выйдя из салона, он вздохнул с облегчением.
- Юя! - Парень обернулся. - Могу я надеяться на ещё одну встречу?
Юкоджи немного подумал, после чего ответил.
- Не думаю.
Он поднялся по лестнице и зашёл в квартиту. Облокотившись о дверь парень сполз вниз и поджал под себя ноги.
- Не хочу... ещё раз с тобой встречаться..[Прошу прощения за то что не выложила главу в суботу. Были кое какие проблемы с интернетом. Приношу свои извинения]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне счастье
Разное- Мама, я гей... После этих слов я ожидал чего угодно, но явно не этого