37 Глава

259 7 0
                                    


Творцы своего счастья

pov автор

- Хорошо..
Парень направился к своей машине. Задав водителю адрес - она сдвинулась с места. Ен Эр ничего не спрашивал. Он видел что господину не легко и не лез с вопросами, дожидаясь пока он сам захочет всё рассказать. Они не были друзьями или что-то в этом роде. Просто его личный водитель. Но парень знал - что если нужно он всегда готов выслушать. Как тогда - когда Юкоджи согласился быть парнем Рисея, или когда отец ударил и выругал сына. Он почему-то не пошёл к Юну, а пошёл к Ким Эру. И пусть лишь иногда, но они готовы поговорить по душам. Так как знают друг друга не один год.
Машина припарковалась не далеко от жилых домов и брюнет покинул салон, быстро направляясь к знакомой квартире. Он стучал, звонил но по ту сторону двери - была мёртвая тишина. Парень хотел уже уходить, как на лестнице появилась пара, которая вопросительно посмотрела на незнакомца.
- Вы кого-то ищите?
- Ах, да, в этой квартире живёт мой знакомый. Вы случайно его не знаете? - Спросил парень и указал на номерок квартиры. Пара удивлённо посмотрела друг на друга и девушка ответила.
- Ериконай Юкоджи сдал  нам эту квартиру.
- Ч-что? Сдал?
- Да. - Коротко ответила шатенка и кивнула.
- А вы не знаете где сейчас Ериконай Юкоджи?
Девушка покачала головой, а вот парень задумался.
- Когда мы перевозили вещи я спросил у него - есть ли у него жильё на сегодняшнюю ночь? Ведь он похож на студента. А он ответил что всё равно собирается уезжать и снимет номер в отеле.
- Спасибо большое! - Юноша сорвался с места и буквально пролетая все ступеньки - мчится к авто.

***

Парень с двумя чемоданами сдал ключ от номера и выйдя из отеля - направился к уже приехавшему такси.
- Аэропорт Инчхон.
Водитель кивнул и завёл машину. Многоэтажные здания мелькали перед окнами авто, парень даже  не пытался их разглядывать, хотя точно не бывал в той или иной части города. Сейчас ему было слегка одиноко. Но в этом виноват только он сам! Решил всё сам! Действовал сам! и остался наедине со своими проблемами. Но так даже лучше - думал юноша. Ничего не мешает уехать и ничто не тяготит сердце. Лишь необъяснимая тоска. 
Родители, Минава, Юн Сок, Рисей...
От понимая того скольких людей он оставляет - глаза парня наполнились слезами. Но плакать он себе не позволит. По крайней мере не сейчас. Не сейчас - когда так далеко зашёл.
- Молодой человек, мы приехали. - Вывел из транса голос мужчины.
- Ах да, спасибо. - Глупо и слегка грустно улыбнулся юноша и протянул ему деньги.
- Иногда таксисты последние кто видят того или иного человека. Куда бы  вы не отправлялись, надеюсь вас там ждут.
Юя удивился и с благодарностью кивнул, после чего покинул такси. Оставался ещё час до вылета и парень решил пока перекусить и купить воды в дьюти-фри. Блондин сидел в уютном уголке и смотрел на улицу, сквозь большое окно, где уже сгущались тучи. Люди на машинах и автобусах спешили поскорее попасть домой к родным и близким. 
Парень отмахнул грустные мысли и с двумя сумками гулял по аэропорту. Откуда-то сзади послышались приближающиеся, быстрые шаги. Блондин думал что кто-то просто спешит на свой самолёт, пока некто не дёрнул его за плечо - разворачивая и буквально оглушая.
- Юкоджи!
Пока юноша приходил в себя его уже со всей силы тащили к выходу. А был это ни кто иной как его парень Рисей, с которым он даже не расстался. А просто решил сбежать.
- Такуто Рисей, отпусти меня! У меня самолёт через 20 минут!
- Ох, даже так? А мне плевать! - Крикнул брюнет прямо в лицо юноши, а тот  сжался как нашкодивший кот. - Ты ни куда не уедешь пока мы не поговорим!
Оба парня сели в автомобиль и уже между тремя наступила угнетающая тишина.
- Остановить машину.- Спокойно сказал блондин смотря в окно.
- Нет.
- Я заявлю в полицию о похищении.
- Пф.. - Рисей усмехнулся и так же продолжил смотреть в окно.
- Мне нужно на самолёт.
- Нам нужно поговорить.
- Я не хочу.
- Мне всё равно.
- Вот как?! Тогда я не хочу слушать то что ты мне скажешь.
- А придётся.
- Вы оба - заткнитесь! - Внезапно крикнул Ким и тут же осёкся. - Думаете легко вести машину когда вы тут дискутируете? Поговорить в отеле!
- В каком от.. - Начал было Юя, но водитель его перебил.
- В каким нибудь! - Сказал парень и авто наконец остановилось. Тот положил руки на руль, а на них голову. - Идите и поговорите уже, ради бога.
Ошарашеный Юя  уже во второй раз не заметил как его тащат, только теперь в здание. Уже в лифте блондин начал кричать и включать свою "истеричку".
- Зачем ты приехал? Ты хоть знаешь скольких усилий мне это стоило? А?
- Замолчи. - Зашипел Рисей и грубо прижал блондина к стенке. Он впился страстным поцелуем ему в губы. Отстранившись он выдохнул тому в лицо и проговорил. - Выбирай : или я возьму тебя здесь, или в номере.
- В-в-в номере! - Крикнул парень и опустил красное лицо.
Брюнет хмыкнул и отстранившись - стал наблюдать за стрелкой которая ползла от '3' до '4', а потом и до '5'  и наконец двери распахнулись. Рисей взял Юю за руку и растолкав людей на входе, покинул лифт. Они прошли пару дверей и остановились у самой крайней. Брюнет достал карту-ключ и провёл ею по замку. Парень затянул блондина в комнату и тут же прижал к двери, попутно закрывая ту на ключ и откидывая куда-то в сторону.
- И куда это ты собирался отправится?
Голова Юи была опущена, пока Рисей не поднял её, держа подбородок. Юноша плакал и старший позволил себе смягчится.
- Почему? - Тихо спросил он.
- Это неправильно...У тебя есть невеста*, семья которая не примет наш роман, обязанности...
После слов половинки брюнету стало всё понятно.
- К тебе приходила Хван Ри Ян.
- Что?
- Что она тебе говорила?
- Нет, ничего.
- Говори, иначе ей же будет хуже.
Парень слегка замялся, после чего всё же ответил.
- Она хочет чтобы ты женился на ней. И чтобы вы вместе управляли компанией. У вас появятся дети. Вы будете жить долго и счастливо. Когда они вырастут то подарят вам внуков и...
- Юя!  - Рисей схватил парня за щёки заставляя взглянуть в свои глаза.
- Я не хочу этого! Мысль об этом - невыносима! - Глаза мальчишки были уже красными.
Старший прижал Юю к себе и не спеша гладил его светлые, мягкие волосы.
- Всё хорошо, всё хорошо...
Брюнет сел на диван и притянул парня к себе. Тот сел между его ног, прислонившись спиной к груди. Рисей обнимал и гладил блондина пока тот успокаивался. Слов сейчас не нужно. Лишь быть рядом - так думает парень и прижимает Юю к себе.
- Хочешь уехать?
Юноша мотает головой.
- Хочешь чтобы я тебя отпустил?
Снова мотает головой.
- Останешься со мной?
Блондин слегка отстраняется, поворачивает голову к Рисею и кивает. Парень улыбнулся и приблизился к чужому лицу. Он нежно поцеловал щёки младшего, после нос, глазки и добравшись наконец до губ - сплел языки в страстном танце. Происходило то чего они оба желали : ощутить тепло друг друга, сладость губ, чувства единства, пусть лишь на секунды.
Брюнет первым разрывает поцелуй и уже с лёгким волнением смотрит на Юю.
- Знаешь как я волновался? Думал - сойду с ума. - Парень уткнулся в плечо блондина и тихо выдохнул.
- Прости... Но как быть с твоими родителями? Они ведь...
Юя не успел закончить так как Рисей резко поднял голову - перебивая.
- Я сам с ними поговорю. Если что мне поможет Хару.
- А что на счёт Хван Ри?
- С ней я тоже разберусь. Не волнуйся и просто будь рядом.
Парень кивнул и снова прижался к чужой,теплой груди.

В дни когда тебе бывает трудно, не пытайся взвалить всё на себя. Поделись переживаниями с близкими людьми. Не смей загонять себя в угол из-за чьих-то глупых слов. Поверь, твои друзья,семья,возлюбленные заслуживают знать что с тобой если вдруг ты не выходишь с ними на связь длительное время, даже если вы находитесь в ссоре. Они волнуются, строят не самые приятные картины твоего местонахождения и состояния.
Перестань говорить - что у тебя никого нет. Что ты одинок. Ты же как-то дожил до "этого" возраста. Поверь это не только твоя заслуга, но и силы тех кто окружает или окружал тебя.
Не будь так строг к себе. Доверься мне и стань наконец счастливым...

Подари мне счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя