#2

1.1K 26 1
                                    

Утро началось с двух будильников. Я встала и сразу пошла в ванну. Помыла голову, высушила, сделала лёгкие волны, накрасилась и оделась

Сегодня я иду на кастинг ХкМ буду судьей вместе с братьями Меладзе и Брежневой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сегодня я иду на кастинг ХкМ буду судьей вместе с братьями Меладзе и Брежневой. Выйдя из комнаты я поняла что мелкая ещё спит. Распахнув дверь я увидела как она лежит обняв одеяло и накрыв голову подушкой.
Я. Лолита! - вскрикнула я и та подорвалась - Быстро одевайся, иначе поедешь на метро и опоздаешь.
Л. Встааааю - зевнула сестра и скрылась в ванне.
Я улыбнулась и пошла на кухню. Сделав фруктовые салатики и кофе я села завтракать. После всего мы сели в машину и я отвезла мелкую в лицей. А сама поехала на место съёмок. Это был концертный зал один из многочисленных в Москве. Оба брата Меладзе уже сидели за столом что-то бурно обсуждая. Место рядом с Лерой было свободно.
Б. Аря! - Брежнева подскочила и сразу стала целовать мои щеки - Мы только тебя и ждём. Как дела, дорогая? - я села за стол жюри.
Я. Верочка, ты же знаешь, что лучше всех - я улыбнулась и поздаровалась с братьями - Принеси мне мятный РАФ - сказала я парнише который носит нам напитки.
Он кивнул и скрылся. Перед столом встал Костя.
К. Так, кастинг будет проходить в несколько этапов. Сольное прослушивание, дуэт со звездой, дуэт с участником, групповое прослушивание, концертный номер, авторская песня и финал где мы опять же предлагаем каверы и смотрим их импровизацию - в первом туре можно брать и авторскую и кавер.
(Я не смотрела шоу, поэтому пишу своё)
П. Первым на сцену выходит Романс! - Воля объявил первого певца.
Парни и девушки сменялись одни за другими. Много отсеивались тут же. На сцену вышел очередной парень. Накаченый со своеобразным стилем рэпера. Тёмные волосы и очки. Я заинтересовано смотрела на него. За все 51 человека я сказала "да" только пятерым. Не видела чего-то достойного в других. Заиграли аккорды песни. Братья М внимательно следили за мной. Ну конечно, за весь день я шестой раз откидываюсь на кресле и грызу кончик ручки с улыбкой наблюдая за парнем.

Судья ему или себеМесто, где живут истории. Откройте их для себя