#17

401 8 0
                                    

Прошёл уже месяц, как мы с Анатолием живём на одной территории. Были ссоры, чуть ли не драки, психи, истерики, но все это перекрывают добрые моменты. Заботы Цоя обо мне, совместные завтраки и ужины, прогулки, фильмы, даже пару раз засыпали вместе. Точнее я засыпала на его плече сидя в гостиной, а он не хотел будить и тоже засыпал. Но вчера у меня был осмотр и снятие швов. Следовательно, сегодня я еду к Тимуру. Скоро день рождения Егора и они планируют сюрприз. У него др через неделю, а у меня завтра. Но никто не помнит. Ну и ладно. Подумаешь, мне будет 24. Старая бездетная кляча. Старая? Мне 24... Но душой я очень старая. Снова покушав с Толей мы разъехались в разные стороны. Он на интервью. Я в лейбл. Новый офис блэк стар встретил меня охраной.
- Пропуск - строго сказал амбал чем-то похожий на Женю.
Я. Персик - сказала я свой "пропуск"
- Девушка, вы должно быть шутите - он нахмурил брови - Я попросил пропуск, а не название фруктов.
Я. Откуда вас таких тупых берут?! - я достала из сумки карту.
- Арьяна Рифовна, извините, не признал. Богатой будите.
Я. Иди ты.
Я прошла мимо этого идиота и вошла в лифт вместе с двумя девушками. Мда, Тим по-моему нанимает тупых охранников которые реагируют на команды как собаки.
- Представляешь, он женится на этой шлюхе. Да её ж половина Москвы "лично" знает - рыжая показала ковычки - Ещё говорят, что она от него беременна.
- Да ты что? - блондинка удивилась - А как же Алена и Алиса?
- Не знаю... - она хотела что-то сказать, но я остановила.
Я. Сплетни удел крыс - толкнув их я вышла из лифта и направилась в кабинет босса - Привет, Тим.
Т. Персик! - мы обнялись - Как ты? Как здоровье?
Я. Все в полном порядке. Швы сняли. Сегодня утром - я села на диван - Наконец-то могу полноценно вернуться к работе. Я конечно счастлива, что Толя живёт со мной и заботиться обо мне, но это уже начинало бесить.
Т. Понимаю - он задумчиво потер бороду - Слушай, как бы ты поступила если девушка от тебя беременна, а о ней ходят слухи, что она...кхм... из древней профессии.
Я. Шлюха - я закатила глаза - Так это о тебе говорили в лифте?
Т. Что?
Я. Ну две девушки обсуждали что ты женешься на беременной шлюхе.
Т. Как они это делают?! - он фыркнул - Я только подумал, даже никому не говорил!
Я. Успокойся. Расскажи мне о ней - я откинулась на диване ожидая рассказа.
Т. Ну она модель зовут Настя Решетова. Ей 23 года. Слухи про неё полный бред. Беременна от меня на 2 месяце.
Я. Не густо, но сойдет. Не Маврин надеюсь?
Т. Нет - он заржал - Маврин удел Крида - мы снова засмеялись.
Я. Тогда руки в ноги, палец в кольцо и вперёд, к семейной жизни.
Т. Так и сделаю. Идём, уже все ждут, ты же пришла на обсуждение днюхи.
Я. Именно.
Мы встали и пошли в конференц зал. Там были почти все артисты, несколько танцоров, музыкантов и ещё кто-то, чьи должности я не знаю.

Судья ему или себеМесто, где живут истории. Откройте их для себя