Сегодня у меня встреча с Константином. Мне нужно заполучить контракт на расширение лейбла. То есть они хотят выкупить и соединить соседнее здание. Встав и собравшись я поехала к офису. На мне было бордовое платье чуть выше колена с длинными рукавами и открытыми плечами, волосы завиты в локоны, а на ногах ботильоны на толстом каблуке. Моя малышка остановилась у небольшого здания и показав пропуск я проехала на парковку. Затем по тому же пропуску прошла в офис. Зайдя в кабинет Меладзе мы сразу приступили к сути моего задания. Где-то под конец нас отвлёк мой телефон. Фото серьёзного Тимати заставило меня нахмурится. Тим звонит редко. Обычно Пашу или кто-то из глав.
Я. Да, Тим? - Костя тоже нахмурился.
Т. Какого хера, Арьяна! - резко заорал босс от чего я даже телефон отодвинула от уха - Быстро в офис! - кажется стены в кабинете Тимура задрожали.
Он скинул.
Я. И что надо то было? Ладно, Кость, я поняла всю суть. Встреча у нас с ними завтра?
К. Да. Поедешь с Денисом.
Я. Хорошо. До встречи.
К. Пока.
Я быстро села в машину и рванула в другой лейбл. Я конечно все понимаю, но то как орал Юнусов, я не понимаю. Че случилось? Перебирая что могло случиться я за пару минут доехала до офиса и сразу пошла в кабинет Тимати.
Я. Вызывал?
Т. Да - он сказал спокойно, а потом взорвался - КАК ТЫ МОГЛА ТАК НИЗКО ОПУСТИТЬСЯ?!
Я. Что?! Ты чего несешь?
Т. ТЫ ПЕРЕСПАЛА С НИМ РАДИ КОНТРАКТА?
Я. ЧЕГО?! - тут уже не выдержала я.
Т. ДА В ЖОПУ Я ЕБАЛ ЭТОТ КОНТРАКТ. НАХЕРА СПАТЬ С НИМ БЫЛО. Не думал, что ты так низко упадешь...
Я. Я БЫ НЕ СТАЛА С НИМ СПАТЬ!
Т. НЕ ВРИ.
Я. НЕ ВРУ.
Т. Сейчас приедет представитель и мы узнаем.
Я кипела от злости. Да как он мог подумать? Через пару минут явилось это чудо-представитель компании.
Т. Я ещё раз спрошу, ты спала с ним?
Я. Я ещё раз отвечу, НЕТ!
Риф стоял не понимая что происходит.
Т. Арьяна! - Тимати ударил по столу - Лучше признайся!
Я. Я БЫ НЕ СТАЛА СПАТЬ СО СВОИМ ОТЦОМ, ПРИДУРОК - глаза обоих мужчин расширились.
Т. То есть... - Тим сел на стул - Как с отцом?
Я. Вот так. Я тоже сперва не поверила. Думала по имени совпадение. Но он же Нихера не изменился! Даже не удивлена, что ты пошел работать на мясокомбинат. Любишь кровь, да. Любишь жесть.
Риф стоял в полном ауте и кажется вылетел из этого мира, а по моим щекам бежали слёзы.
Я. Да, Тим, теперь ты в лицо знаешь человека, который сделал это с нами - я взяла сумку и вылетела из кабинета.
Р. Арьяна! - "отец" схватил меня за руку.
Я. НЕ ТРОЖЬ МЕНЯ! ТЫ УБИЙЦА - я влепила ему звонкую пощетчину и убежала, но снова врезалась в грудь человека.
Е. Персик!? - Егора кажется ошарашил мой вид - Что такое? Что случилось? Он ударил тебя? - синие глаза метали молнии в сторону мужчины который все ещё стоял почти в конце коридора.
Я. Нет, пошли отсюда - я взяла себя в руки и взяв Крида за руку увела его в кабинет.
Секретарша сделала мне чай и я успокоилась, а потом и смогла рассказать кто он и что случилось. Вид Крида был тогда так себе. Вены на шее и рукках вздулись, ноздри расширились, глаза и лицо покраснели от злости. Да он его убить готов! Но если бы не я нуждающаяяся в поддержке, то он бы его убил одним ударом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судья ему или себе
FanfictionИстория о девушке, которая начала карьеру с школьной скамьи, а теперь известна по всему миру. Но есть проблема, после одного случая, она разучилась любить. Сможет ли он открыть в ней глубоко закрытые чувства?