Я 3 дня назад вернулась с отдыха и тут же девичник, и свадьба. Сейчас меня старательно подготавливают к торжеству. Мне сделали макияж
Прическу
И я надела платье которое купила мне мама Толи в компании Назимы и Клавы
Оно было шикарным. Блестело и переливалось. Я была сегодня самой счастливой. Скоро у нас будет малыш, сегодня я стану Цой, у меня есть любимая работа, любимый парень, почти муж, любимые друзья и... сестра. Правда мы с ее уезда так и не говорили. Без неё не так, не то... Но я должна держать себя в руках. Быть сильной. Позволить пореветь я себе могу только в тишине моей квартиры точно зная, что меня не услышат. Сделав глубокий вдох я улыбнулась вошедшему Никите, который сегодня ведёт меня к алтарю. Он стал мне как младший брат.
Н. Ты... Шикарна - он смотрел на меня с большими глазами.
Я. Спасибо - я скромно улыбнулась.
Н. Тебя ждёт жених - он протянул мне свою руку за которую я взялась.
Мы спустились со второго этажа. Это загородный дом Кости. На заднем дворе была расстелена красная дорожка ведущая к алтарю, где стоял регистратор, Толя, Тема, Назима и Клава.
- Согласны ли вы Цой Анатолий Васильевич взять в жены Персикову Арьяну Рифовну? Быть ей защитой, опорой, в здоровье и болезни, в богатстве и бедности. Пока смерть не разлучит вас.
Тогда я даже не знала насколько скоро смерть разлучит нас...
Т. Согласен!
- Согласны ли вы Персикова Арьяна Рифовна взять в мужья Цой Анатолия Васильевича? Быть ему опорой, поддержкой. В здоровье и болезни, в богатстве и в бедности. Пока смерть не разлучит вас.
Я. Согласна.
Обменявшись кольцами все закричали "горько!". Толя поднял меня на руки и целовал так. Затем закричал выкрикивая звуки радости.
ВА. Толь - к нам подошли его родители.
Я. Василий Андреивич, Дарина Марсовна, меня зовут Арьяна - я чмокнула их в щеки.
ДМ. Она мне уже нравится.
Т. Мам, пап, простите что раньше не познакомил вас.
ВА. Ерунда, вижу девушка она хорошая.
Т. Это точно.
Я. Кстати, вы будете бабушкой и дедушкой! - кажется я обломала своего мужа сказав новость первой.
ДМ. Какое счастье! - женщина обняла меня - Какой срок?
Я. 4 с половиной месяца...
Они были безумно рады этой новости. В этот день я была безумно счастлива. У меня появилась семья, которая приняла меня как свою. Меня окружали любимые люди. Что может быть лучше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судья ему или себе
FanfictionИстория о девушке, которая начала карьеру с школьной скамьи, а теперь известна по всему миру. Но есть проблема, после одного случая, она разучилась любить. Сможет ли он открыть в ней глубоко закрытые чувства?