Сегодня 25 ноября. Я уже собралась и жду Евгения с другой машиной. На мне серое платье-футляр свободного кроя и белые кроссовки. Волосы завиты в крупные локоны. На глазах стрелки и блеск для губ. Ресницы наращиваю, а брови и так шикарные. Дождавшись звонка водителя закрываю квартиру и спускаюсь вниз.
Ж. Арьяна - недовольный взгляд через заднее стекло.
Я. Что?
Ж. Где куртка?!
Я. Зачем? Я на улице почти не буду.
Ж. Арьяна! - прорычал Женя и протянул свою куртку-кожанку которая лежала на переднем сидение рядом с ним - К тому же вам идут мужские вещи. Заботьтесь о ребенке и своём здоровье.
Я фыркнула и надела куртку. Она пахла мужским адеколоном. Машина остановилась прямо у красной дорожки. Николаев помог мне выйти. В конце дорожки вижу группу Мбэнд. Дав небольшое интервью я быстро пошла к ним.
- Персик! - они меня обняли.
А. Чья курточка? - Тема поиграл бровями.
Я. Идиот, это Жени.
А. Ааа, водителя что ли?
Я. Именно. Просто я свою забыла.
А. Ну понятно.
Я. Толь, нам надо будет поговорить после.
Т. Ладно - он нахмурил брови.
Вскоре мы все зашли в зал и заняли свои места. Я села рядом с парнями между Темой и Толей. Первый был мне как опора, а второго я любила. Премия тянулась бесконечно долго. Или мне так казалось. Но она закончилась. Все поспешили разъехаться. Кто домой, кто на авто пати, кто куда. Толя же затормозил возле входа. Мы сели в мою машину.
Я. Жень 5 минут.
Мужчина кивнул и вышел.
Я. В общем - я повернулась к парню лицом - Я понятия не имею как ты отреагируешь, но прими это, пожалуйста.
Т. Арьяна, я начинаю думать что ты больна.
Я. Да...то есть нет - я глубоко вздохнула - Я беременна...
Т. От меня? - кажется он был всего лишь удивлён, но это только внешне.
Я. Да. Кроме тебя у меня никого не было - я опустила голову на свои ногти которые сделала перед премией.
Большие руки сгребли меня в охапку.
Т. Я очень, очень счастлив - тихо прошептал Цой, а в голосе столько тепла и любви... - Какой срок?
Я. 13 недель - наконец-то мне сказали точную дату.
Т. Так много - он нахмурился - Почему сразу не сказала?
Я. Я узнала всего полторы недели назад, да и говорить такое по телефону я бы не смогла.
Женя вернулся в машину.
Ж. Куда едем?
Т. К Арьяне - со счастливой улыбкой сказал Толя.
Я легла ему на грудь.
Я. Толь.
Т. М?
Я. А ты правда рад? - я подняла свои глаза чтобы видеть его лицо, а он опустил свои.
Т. А что думаешь я просто так воспитан?
Я. Угу...
Т. Глупенькая. Я тебя ещё с проекта люблю. Просто не знал как сказать. Да и возле тебя столько парней крутилось, что мне казалось я для тебя не достойный.
Я. Мы идиоты - мы засмеялись.
Всю дорогу Евгений посматривал на нас в зеркало и улыбался. Он тоже рад за меня. Все таки не меньше переживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судья ему или себе
FanfictionИстория о девушке, которая начала карьеру с школьной скамьи, а теперь известна по всему миру. Но есть проблема, после одного случая, она разучилась любить. Сможет ли он открыть в ней глубоко закрытые чувства?