#11

451 12 0
                                    

За неделю что я работала над контрактом расширения офиса, отец постоянно пытался со мной связаться. Поджидал у офисов вельвета, газгольдера, блэк стара. Мне становилось страшно и пришлось нанять охрану. Никто мой номер ему не давал, потому что почти все знали историю моей жизни, а кто не знал просто были под давлением убеждены что делать этого не стоит. Вот очередной день когда я должна приехать к офису Меладзе, только не прям в его офис, а в соседний. За рулём моей машины амбал 2 на 2 с двумя пистолетами на ремне, ножами и кубками за первые места по разным видам борьбы. Хах, Костя с Тимуром постараааались. Но я им безумно благодарна. Не знаю, что этот....мудак может ещё натворить. Странно, что его не посадили. Хотя зная его, он сделает так, что посадят другого. Евгений шел за мной по пятам. Сегодня был день, когда хозяин офиса должен огласить окончательное решение. Денис уже ждёт меня у входа.
Я. Привет - мы обнимаемся.
Д. Ну что, давай уже завершим этот проблемный договор. Не важно какое решение он примет.
Я. Ну уж нет. Или он подписывает, или ему будет плохо.
Мы зашли в офис и направились троем в нужный кабинет. Я по-моему уже весь офис выучила. Хах. 5 часов бессмысленных споров и... Я несу договор в вельвет. Костя уже собирался уходить.
Я. Кость - я поймала его на парковке - Контракт заключен. Со следующего месяца можете расширяться.
К. Ты моё чудо! - Меладзе радостно улыбается.
Д. Да не за что - буркает Дениска.
К. И ты моё чудо. Ребят, вы правда молодцы. Мы не могли подписать его почти полгода, а вы за неделю справились!
Я. Это просто обояние и харизма - я махнула волосами.
К. Ладно, Арьян, я переведу тебе оплату на карту, а тебе повышу зарплату.
Д. Ура!
Я. Спасибо. Пока ребят.
Д. Пока.
К. Пока.
Мы с Женей сели в машину и поехали в блэк стар бургер где сегодня празднуется открытие. Только ресторан закрыт для всех, кроме приглашенных гостей.
Ж. Арьяна Рифовна, я буду вас тут ждать - я аж вздрогнула от голоса охраны.
Я. Исключено. Идёшь со мной.
Ж. Мне неудобно, я все таки не свой.
Я. Ты друг Тима и мне нужен. И кстати, неудобно на потолке спать.
Он улыбнулся. Да, Женя только с виду большой и страшный, а в душе он хочет малыша и любит сладости. Мы вошли в ресторан и охрана притормозила нас.
Я. Эй, ты попутал? Он со мной - я откинула руку охраны, которая задержала нас и прошла внутрь.
Здесь было минимум народу. Тим, Натан, МОТ, Егор, Клава, Кристина, Эд, Пашу с Аней, Маша и остальных не было.
Я. Я думала будет побольше мафий - я засмеялась и поздоровалась со всеми.
Т. Остальные не захотели, не смогли, в туре и тд. Привет, Жень.
Евгений быстро влился в компанию и стал тут своим. Это радовало  меня и я тоже смогла расслабиться. Вкусные бургеры, безалкогольные напитки, хорошая компания и негромкая музыка - все что нужно чтобы хоть немного отдохнуть душой.

Судья ему или себеМесто, где живут истории. Откройте их для себя