#3

970 17 0
                                    

Первый тур мы завершили за 3 дня. Вот и наступил второй тур. Дуэт со звездой. Всех разобрали на команды. Кто-то пошёл к Косте, кто-то к Валерию, кто-то к Вере и моя шестёрка, которым я сказала своё "да", отправилась ко мне. Всего осталось 40 человек. Ну и ещё четверо тоже ко мне.

Утро началось с будильника. Сегодня Лолите в школу позже, поэтому я зпвтракаю, одеваюсь и еду на локацию.

 Сегодня Лолите в школу позже, поэтому я зпвтракаю, одеваюсь и еду на локацию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


По пути на работу я встала в пробку. Отписав Лере, что опоздаю сделала заказ на кофе. Прямо в бробке подошёл мужчина в зелёном костюме и протянул мне кофе. Я оплатила и он ушёл. Через час я была на месте. Ребята сидящие в отдельном танцевальном зале уже познакомились с артистами и репетировали. Не зря я выбрала этих ребят.
Я. Доброе утро всем! - вскрикнула я зайдя в зал.
- Доброе утро!
К. Персиииииик!!! - с самого конца зала на меня неслась Клавдия.
Я. О боже! - мы в обнимку свалились на пол.
- Арьяна/Клава! - к нам подбежали два парня.
Егор Крид помог встать Клаве Коке, а азиат мне. Он в моей команде.
Я. Спасибо.
- Не за что - он улыбнулся - Я Толя и я не кореец - он широко улыбнулся.
Всегда любила азиатов и корейцев.
Я. Я знаю, ты азиат - я улыбнулась - А я Арьяна.
Т. Знаю - мы засмеялись.
Я. Так ребят, готовы к концерту?
За бешеным темпом прошёл день. А за ним закончился второй тур, третий, четвёртый. Пятый был не самым трудным. В моей команде осталось всего 6 человек. Это те шесть парней которых я выбрала. Остальные выбыли. Парням выделили зал где они готовились со своим номером. Я же сидела и наблюдала за их работой как наставник. Толя закончил раньше всех. Почему-то мне кажется, что он и ещё 3 парня будут в группе. Костя же ищет группу. Он сел на диван рядом со мной.
Т. Арь - я подняла голову на парня - А что ты вечером делаешь?
Я. Вечером я еду домой. И лучше Персик. Не люблю когда называют Аря. Или полностью имя. Или так.
Т. Хорошо. Может сходим куда-нибудь сегодня?
Я. Типо свидание?
Он смутился и кивнул.
Я. Хорошо. Тогда увидимся после концерта.
Т. Окей - он ушёл переодеваться.
Концерт прошёл на ура. Всех моих мальчиков оставили. Решив рабочие вопросы с другими членами жюри я вышла на парковку. Толя уже стоял с шикарным букетом цветов. Цой улыбнулся заметив как я подхожу к нему.
Т. Это тебе - он протянул букет.
Я. Они прелестны - я втянула аромат пионов и улыбнулась - Садись - я открыла машину.
Т. Можно я поведу?
Я. Права то есть?
Т. Да.
Я. Хорошо.
На этот раз впервые за 7 лет как я за рулём, я была пассажиром. Толя вёз нас в смутно известном направлении для меня. В конце концов мы приехали в простое кафе которое находится на крыше 9-ти этажного офиса здания. Мда, я отвыкла от простых недорогих местечек. Мы поднялись на крышу. Нам выдали пледы и мы сделали заказ. Москва горящая огнями расстилалась на многие километры.
Я. Здесь красиво - я сжала руками чашку кофе - Как ты нашёл это кафе?
Т. Месяц назад я только приехал в Москву. Бродил по ночному городу и увидел на крыше огни. Сперва думал здесь смотровая площадка, а когда поднялся увидел это кафе. С тех пор стараюсь быть здесь чаще.
Я. Мило.
Т. Может расскажешь о себе? - он сделал глоток чая.
Я. Живу с сестрой в своей квартире. Сестра заканчивает 9 класс. Все силы и время отдаю в основном работе.
Т. И как ты стала такой?
Я. Все началось в 4 классе, когда меня посадили в жюри на конкурсе талантов. Потом пошло и поехало. Меня звали на шоу, конкурсы, кастинги. Мне нравится это. Так же как тебе нравится петь - мы усмехнулись - А что привело тебя в музыку?
Т. Я занимался ей с детства. Потом лет в 12 бросил. Занялся спортом. Но вернулся через год. В музыку я вкладывал все чувства и эмоции, которые не мог выплеснуть в спорте. Потом понял что мне нравится этим и хочу заниматься дальше. Сперва концерты в институте, затем клубы.
Я. А как родители отнеслись?
Т. Мама была рада, а папа скептически отнёсся к данной профессии. Но именно он сказал мне о ХкМ и сказал, что я должен туда пойти. Благодаря ему я здесь.
Я. Когда выйдет шоу, твой отец будет гордиться тобой - я нежно улыбнулась смотря в карие глаза.
Т. Надеюсь. А твои родители как отнеслись ко всему этому? Ведь судья шоу это все таки не постоянный заработок.
Я. У меня есть работа по мимо этой. И... У меня нет родителей - я опустила голову в чашку.
Т. Прости... Я не знал.
Я. Все нормально.
Т. Если хочешь, расскажи... Легче стало.
Но я промолчала.

Судья ему или себеМесто, где живут истории. Откройте их для себя