#21

393 7 0
                                    

Т. Малышка - о мою шею и лицо кто-то терся носом - Персик мой сладкий.
Я. Ммммм - я еле разлепила глаза.
Т. Доброе утро - лицо Толи было близко, он чмокнул меня в губы - Вставай.
Я. 6 утра! Зачем?
Т. Ты уезжаешь.
Я. Что?! Куда?! Ты бросаешь меня?! - я готова была разреветься.
Т. Эй, тише, тише - он что-то взял с тумбы - Через неделю у нас свадьба - он открыл коробочку где было шикарное кольцо - Поэтому ты с подругами едешь отдыхать. А я пока подготовлю все.
Я. Хорошо - я от радости крепко обяла его.
Собрав вещи я поехала в аэропорт. Где меня уже ждал рейс до Лос-Анджелеса и 2 девчонки.
К. Полина будет ждать нас у себя - Кока обняла меня за плечи - Наконец-то вы вместе.
Я. Сама в шоке - мы засмеялись.
Н. Так девчат, пора на посадку.
Мы прошли регистрацию, но вместо того чтобы пройти в автобус до самолёта который едет, нас посадили в отдельный минивэн и мы отправились в небольшой частный самолёт.
Я. Это что? - я в шоке уставилась на транспорт.
К. Это подарок Пашу.
Я. Чего?!
К. Точнее он предоставил нам его на 2 недели.
Я. Я уже думала он и правда подарил нам самолёт - мы засмеялись.
Зайдя в самолёт нас поприветствовал уже знакомый нам экипаж. Мы сели на места, пристегнулись и через 10 минут взлетели. После взлета нам принесли напитки. Клава и Назима пили спиртное, а я сок.
Н. А как Толя вообще отреагировал на твоё пузико? - мы засмеялись.
Я. Он был рад.
Мы стали болтать об абсолютной ерунде. Вскоре, через много часов, самолёт приземлился в аэропорту Майами. Нас уже ждала просторная машина светлых оттенков, которые не притягивали солнечные лучи, как чёрный. За час мы добрались до нашего домика, который станет нашим жилем на ближайшие 5 дней. Сам дом был установлен над водой и принадлежал отелю. Часть отеля была на суше, а другая, более дорогая, в воде. Стекляныый пол первого этажа позволял наблюдать за подводным миром. Мы разобрали комнаты и я упала на кровать. Даже думать не хочу сколько это стоит и кто все оплатил. Хотя кто оплатил, я примерно догадываюсь.

Судья ему или себеМесто, где живут истории. Откройте их для себя