Мой день начался из разряда "могло быть и лучше".
Полгода назад закончился проект ХкМ. Наше общение с Толей было впринципи нормальным. Сегодня у меня командировка в мой родной город. Радужный (да, есть такой город, Владимирская область). Собрав чемодан и одевшись
Я вышла из квартиры и спустилась вниз. Кстати, Лолита живёт у парня. Нет, она мне незвонила, просто знаю. Радует, что в школу она ходит. Возле подъезда я наткнулась на Толю. Он следил как погружают вещи в грузовик.
Я. Привет - мы обнялись - Переезжаешь?
Т. Ага - он улыбнулся - Костя купил нам четверым квартиру и мы будем теперь жить там.
Я. Понятно. Как дела хоть?
Т. Все хорошо.
К нему подошла симпатичная блондинка.
Т. Кстати, знакомься это Милана, моя девушка. Мил, это Арьяна. Она была судьей на проекте.
М. Наслышана о тебе - она улыбнулась.
В моей груди все рухнуло. Мда...
Я. Рада за вас. Мне пора, у меня самолет.
Т. Удачной поездки.
Я. Спасибо.
Я села в такси и мы поехали в аэропорт. Голова разрывалась о мыслей, душа крошилась на части, сердце билось как бешеное.Самолёт приземлился в небольшом городе. Небольшом, но таком противном для меня городе. Сегодня я - представитель масштабного лейбла Black Star, который должен подписать контракт с владельцем мясного завода на поставку качественного мяса для Black Star Burger. Одевшись в серые брюки в клетку, чёрную водолазку и белые кроссовки на подошве пенка я взяла чёрную сумку, надела кожанку и очки и пошла в кафе, где состоится встреча с мужчиной. Сев за столик я заказала кофе тут же оплатив заказ и стала ждать будущего партнёра лейбла. Мужчина сел напротив и я вытянута улыбку.
- Добрый день, меня зовут Риф Антонович, я представитель фирмы *** - моё сердце резко пропустило пару ударов.
Риф... Имя моего отца. Бывшего отца.
Я. Меня зовут Арьяна. Я представитель Black Star Mafia.
Р. Рад знакомству. Много слышал о вас. И имя у вас красивое, как у моей дочери.
Я. Не знала что у вас есть дочь.
Р. Были две. Но я совершил ошибку и потерял всех.
Я. Понятно - я не хотела слушать историю о том как ему жаль и тд - Приступим к договору.
Р. Конечно.
Около 3 часов детальных обсуждений контрактов обоих сторон и... На обоих документах стоит подпись представителей, то есть наши. Там уже есть подписи боссов, но чтобы контракт был действителен я должна поставить подпись у Рифа, а он у меня. Мы вышли из кафе где меня уже ждало такси в отель.
Р. Надеюсь ещё увидимся - он улыбается.
Я. Сомневаюсь, я замужем и у меня 3 детей.
Мужчина остаётся в удивлении, а я прыгаю в машину и скрываюсь в потоке транспорта. Спустя столько лет я увидела отца. Он почти не изменился. Бороду отрастил, тату набил, а лицо все то же. Ненавижу его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судья ему или себе
FanfictionИстория о девушке, которая начала карьеру с школьной скамьи, а теперь известна по всему миру. Но есть проблема, после одного случая, она разучилась любить. Сможет ли он открыть в ней глубоко закрытые чувства?