С сентября начались концерты, туры, мероприятия и тому подобная ерунда, поэтому к счастью и разочарованию, до декабря я сижу без работы. Денег у меня выше крыши, поэтому не сильно переживают. Дни у меня проходят, как день сурка. Но к середине ноября меня стало тошнить. Введу вас в курс дела, после моего дня рождения я и Цой проснулись вместе голыми. Тут не надо ничего гадать, у нас был кекс. Потом осмелившись я поговорила и у нас договор, раз мы пока не можем встречаться (у него 3 года контракта без настоящих отношений), то будем спать вместе, но с другими встречаться нельзя. Надеюсь..вы поняли. В общем как-то так. Ну и сегодня я собравшись решила поехать в больницу. Мой врач-гинеколог встретила меня с улыбкой.
Р. Арьяна, давно тебя не было - она обняла меня - Рассказывай просто так или по делу?
Я села на стул перед ее столом.
Я. Я по делу...
Р. Мне не нравится твоё лицо. Что случилось?
Я. Последние 2 недели меня тошнит. Грудь будто выросла.
Р. Половая жизнь есть? - Розали тоже напряглась.
Я. Да.
Р. Когда началась?
Я. Почти полгода назад.
Р. Поднимай платье до груди и ложись на кушетку.
Она все приготовила и сев за монитор стала водить по моему животу датчиком для УЗИ.
Р. Плод уже виден на таком УЗИ.
После слова "плод" я расширила глаза и уставилась на монитор.
Р. Примерный срок беременности 10-12 недель.
Я была в полном шоке. Как беременна? Я? Сейчас? Что?!
Р. Арьяна! - меня из мыслей вывел голос врача - Ты меня случаешь?
Я. Угу...
Р. Арь, я понимаю, что тебе сейчас тяжело принять это. Но аборт делать уже поздно.
Я. Аборт?? - я вспыхнула - Ты думаешь я бы сделала аборт?! Да никогда!
Р. Ладно, успокойся. Я выписываю тебе витамины. Принимать начнешь с 19 ноября. По таблетке в день. Курс закончишь 10 февраля и 11 сразу ко мне.
Я. Я поняла, спасибо.
Р. Удачи. Если будет что-то беспокоить ко мне на приём.
Я. Хорошо. Пока.
Р. Пока.
Я вышла из кабинета врача с выпиской лекарств и первым снимком малыша. Какого это когда ты узнаешь что беременна от любимого человека? Почему я доверилась ему? Почему не следила за защитой? Столько мыслей в голове. Хорошо, что я сегодня с Женей. Он ждал меня в машине.
Ж. Куда едем?
Я. Домой.
Дома я переоделась в домашние штаны и топ. Решаю позвонить Косте, чтобы узнать когда парни будут в Москве.
К. Меладзе слушает.
Я. Кость - я сглотнула от страха.
К. Арьяна? Что-то случилось?
Я. Нет, ничего. Я хотела спросить, когда бандиты будут в городе?
К. Бандиты? - он задумался на пару секунд - 25 ноября у них здесь мероприятие на которое они приглашены и с 1 по 5 января. Выходные. А что ты хотела?
Я. Да, нет, ничего. Просто Цой забыл у меня свои очки. Отдать.
К. Ну ладно. Вообще-то я хотел тоже позвонить. Я разбирал бумаги и нашел твоё приглашение на жару. Которая 25 ноября.
Я. Класс.
К. Я тогда Жене передам.
Я. Хорошо.
К. Ладно, пока, у меня завал.
Я. Пока.
Отлично, вот на жаре и скажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судья ему или себе
FanfictionИстория о девушке, которая начала карьеру с школьной скамьи, а теперь известна по всему миру. Но есть проблема, после одного случая, она разучилась любить. Сможет ли он открыть в ней глубоко закрытые чувства?