Утром открыв глаза я увидела свою квартиру. Удивительно, я засыпала... Стоп, а где я засыпала? Я не помню! Ладно. Странно что на мне только трусы. Интересно, как я разделась? Лола бы точно не стала этого делать. Странно. Приняв душ и одевшись
Я вышла на кухню. Лолита уже завтракала.
Я. Привет - я улыбнулась ей.
Л. Угу.
Я. Кто меня вчера раздел?
Л. Какой-то парень - я удивлённо вскинула брови - Ну ты спала на его руках. Он похоже хотел занести тебя к себе, но встретил меня и принёс к нам.
Я. Клааааасс.
Л. Арь...
Я. Лола! Я просила не называть меня так!
Л. Арьяна - сквозь зубы процедила она - Мне Руслан предложил переночевать у него.
Я. Нет - сразу отказала я зная чем заканчиваются ночёвки.
К тому же он живёт один.
Л. Ну почемуууу! - вскрикнула сестра.
Я. Потому что я прекрасно знаю чем заканчиваются такие ночёвки.
Л. Нихера ты не знаешь! Живешь на своей работе, это из-за тебя отец отдал нас в детдом! Ты виновата во всем! - девушка схватила рюкзак и выбежала из квартиры громко хлопнув дверью.
Я в шоке и с болью в груди села на диван. Но ведь... Я воспитывала ее, как умела. Как могла. Старалась дать ей лучшее. Она живёт в шикарной квартире, одевается в модных магазинах, ходит в дорогие салоны и учиться в престижной школе. Я знаю, что никогда не смогу заменить ей родителей, но изменить уже ничего нельзя. Прошлое оно и прошлое.
Мысли сдавливали мою душу ещё больше. Кажется я даже перестала дышать. Но меня спас стук в дверь. Пришлось встать. Как бы не болело тело, но все таки. Открыв дверь я увидела Цоя.
Я. Привет - голос был таким тихим что даже я еле слышала его.
Т. Привет, что случилось?
Я. Так, семейная драма. Проходи - я пустила парня в квартиру - Что-нибудь хочешь? Чай, кофе или покушать?
Т. Я бы поел и кофе.
Я. Идём - мы зашли в зону кухни.
Толя сел за бар, а я стала накрывать. Через 5 минут все было готово. Я сделала себе мятный чай.
Т. Так что у вас произошло?
Я. Лолита отпросилась на ночевку с парнем, а я не отпустила.
Т. Теперь ясно. И она обвенила тебя во всех бедах - сказал Анатолий и слёзы градом полились из моих глаз - Господи, персик - он вновь обнял меня, а я плакала в его футболку.
Я. Я же для неё все - сквозь всхлипы произнесла я - Деньги, модная одежда, все. Внимание. Выходные вместе. Я старалась как могла! А она... - я вновь зарыдала с новой силой в руках парня.
Это была не истерика. Это был нервный срыв. Я слишком долго терпела оставаясь сильной. А тут нашлось вот это чудо в грудь которого я реву и я стала слабой рядом с ним. Ведь я даже сидя одна на диване не заплакала.
Т. Малышка - Цой взял мои щеки в свои руки - Успокойся. У неё переходный возраст, ее можно понять - я вздохнула - Давай сходим куда-нибудь? Куда ты хочешь?
Я. Я не хочу никуда идти - я надула губы.
Т. А что ты хочешь?
Я. Хочу мороженое и мультик.
Т. Хорошо, иди умывайся, включай мультик, а я за мороженым.
Я. Угу. Оно в морозилке.
Толя улыбнулся и ушёл на кухню. В своей комнате я включила телевизор, переоделась в более удобноеЧерез пару минут пришел Цой. Я выбрала мультфильм холодное сердце и мы улеглись на кровать. Я легла "под крыло" парня с ведром мороженого. У него тоже было ведерко. У меня оно фисташковое с шоколадными кусочками, а у него ванильное с кусочками клубники. Мой срыв успокоился когда сердце парня стало биться ровно. Он уснул. Выключив телевизор я тоже уснула крепко прижимаясь к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судья ему или себе
FanfictionИстория о девушке, которая начала карьеру с школьной скамьи, а теперь известна по всему миру. Но есть проблема, после одного случая, она разучилась любить. Сможет ли он открыть в ней глубоко закрытые чувства?