Матовый мерседес был шикарен в свете ночных фонарей. Рядом с ним стоял не менее шикарный парень, но увы, кроме дружбы я к нему ничего не испытываю. Он мне как младший брат. Ему всего 20. Егор широко стал улыбаться видя меня. Я заблокировала свою малышку и пошла к нему.
Е. Столик ждёт нас - он приобнял меня за талию и повёл внутрь.
Интерьер ресторана был в светлых тонах. Столики ограждены разноцветными столиками. Где-то они полностью закрыты. Где-то открыты. По бокам на шторах висят дощечки.
Я. Здесь уютно - мы сделали заказ и официант закрыл наш столик.
Е. Люблю здесь бывать. Абсолютная конфиденциальность. Никто не мешает, не отвлекает, только ты и человек с которым ты пришёл. Или ты и твои мысли.
Я. Ты много знаешь об этом месте.
Е. Достаточно - он ухмыляется оголяя белые виниры - Мне нравится здешнее обслуживание. Я попробовал почти все блюда.
Я. Поэтому ты заказал за меня? - я усмехнулась.
Нас отвлекает стук. Сперва я в замешательстве не понимаю обо что можно постучать, а потом вспоминаю о дощечках и понимаю зачем они. Входит официант с нашим заказом. Стейки из оленины с картофельным пюре и соусом терияки и вино.
Е. Я заказал то что мне нравится здесь больше всего. Думаю ты оценишь.
Я отрезала кусочек мяса. Дичь таяла во рту вместе с гарниром. А вино разливалось по венам лёгким теплом.
Я. Любишь дичь?
Е. Я раньше охотился на мелких зверьков. Потом сцена, карьера и заблось всё.
Я. Понятно.
Е. Как у тебя дела с Толей?
Я. Что? - я подавилась вином - С чего ты взял, что у нас с Толей что-то есть?
Е. Ты его ревнуешь, очевидно. Я видел как ты смотрела на него с Миланой. Когда вы потом в кино пошли - я в шоке уставилась на него - Был на улице напротив. Ждал Артема.
Я. Ясно...
Е. А ещё ты трепещишь когда он говорит с тобой не про работу. Твои глаза начинают сиять. Ты больше улыбаешься. А руки трясутся. Это было заметно когда ты держала бумаги в руках, а Толя говорил с тобой об их туре.
Я. Ты так внимательно наблюдаешь за мной.
Е. Почему же только за тобой - я заинтересованно стала смотреть на парня - Толя тоже к тебе неровно дышит. Его глаза сияют когда ты рядом.
Я. Ладно, давай закроем тему нас с Толей. С этим я потом разберусь. Как альбом?
И тут Крида понесло. Он стал рассказывать про альбом, про планы, про сольный концерт который через полгода. И мы ушли далеко от разговора наших взаимоотношений с Анатолием Цоем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судья ему или себе
FanfictionИстория о девушке, которая начала карьеру с школьной скамьи, а теперь известна по всему миру. Но есть проблема, после одного случая, она разучилась любить. Сможет ли он открыть в ней глубоко закрытые чувства?