Сегодняшний день был из разряда "дурдом закрыли, психи разбежались". Меня разрывал Тим и Пашу чтобы оценить предварительные заготовки футболок, Егор чтобы оценить его новую песню, Миша чтобы помочь дописать песню и Бандиты чтобы помочь с оранжировкой. В конце концов все сбежались в мой кабинет и орали друг на друга.
Я. ТИХОООО - я громко хлопнула ладонями по столу - ВЫ ЧТО ЗА ДУРДОМ ЗДЕСЬ УСТРОИЛИ?? МИША! - тот аж вздрогнул - КАТЯ СВОБОДНА, ПРОСИ ЕЕ ИНАЧЕ Я ТЕБЯ УБЬЮ. ЕГОР, К ТЕБЕ ПРИЛЕТЕЛА ПОЛИНА, ЕЕ И ПРОСИ ОЦЕНИТЬ. Я ВСЕ РАВНО ПОТОМ ПОСЛУШАЮ, СЕЙЧАС НЕКОГДА! ТИМ, ПАШУ, СКИНЬТЕ МНЕ ЭТИ СРАНЫЕ ФОТКИ НА ПОЧТУ И Я ПОСМОТРЮ, А ПОТОМ ПОДОЙДУ И СКАЖУ СВОЕ МНЕНИЕ! БАНДИТЫ ЖОПЫ К ДИВАНУ ПРИЛЕПИЛИ - три парня резко сели - ОСТАЛЬНЫЕ ПОШЛИ ВОН! - все с испугом убежали.
Я села на кресло потирая пальцами переносицу. Да, по поводу бандитов, Влада выкинули из группы. Он хороший певец, но сольно ему будет лучше.
Я. Так, у вас есть примерное видение оранжировки?
Тут вновь начался треш. Парни стали на перебой пытаться что-то объяснить, активно жестикулировали и вводили меня в ступор.
Я. ЗАТКНУЛИСЬ - те резко замолчали - Идём в студию, покажите что вы там примерно хотите.
Они кивнули и мы пошли в свободную студию. Парни примерно показали как видят оранжировку, я соединила это все в один бит, показала парням и они довольные забрали готовый материал. Я вернулась в свой временный кабинет и стала разбирать почту. Просмотрела фото одежды и направилась к боссам. Мы за несколько часов обсудили все что мне понравилось, не понравилось, я дала им пару советов как "свежий взгляд" и обсудили ещё несколько предварительных идей. После этого я отправилась в студию где слышалась музыка и смех. Я вошла и увидела что Полина пишется, Егор стоит смотрит на неё, Палагин сидит за пультом, Бизин и Кварец сидят на диване.
Я. Всем привет - они обернулись, а Поля кивнула продолжая запись.
- Привет - не громко сказали они.
Я. Егор, у тебя песня готова? Я пришла слушать - я растянула улыбку и он кивнул.
Е. У Темы мой телефон и наушники.
Я знаю все пароли телефонов моих друзей. Даже записаны где-то. Я села на диван между Артёмом и Антоном и первый протянул мне мобильник с беспроводными наушниками. Я вставила чёрные наушники в уши и найдя запись включила. Песня "я у твоих ног" сразу запала мне в душу. Когда я закончила слушать Булаткина уже стояла рядом с Владом и они редактировали запись.
Е. Ну как? - Крид подошёл к кальяну и взял трубку вдыхая пар.
Я. Она чудесна. Какие на неё планы?
Е. Выпущу после выхода альбома. Буду петь на концерте как эксклюзив.
Я. Ого, круто. Ладно, я к Мише. Посмотрю что у них там.
Е. Давай. Кстати, ты обещала ужин - он подмигивает.
Я. Я помню - я широко улыбаюсь.
Е. Сегодня в 9 я буду ждать тебя в ресторане Пелла.
Я. Хорошо. Пока ребят.
- Пока.
Я вышла из студии и пошла в другую. Миша, Петя, Оля и Крис сидели на диванах покуривая кальяны.
Я. Закончили что ли? - я с улыбкой обратила внимание всех на себя - Привет.
М. Да, оценишь?
Я. Конечно.
Миша включил песню "с ней". Она тоже была прекрасной и запала мне в душу.
Я. Респект - я отдала парню наушники и телефон - Быстро работаете.
М. Профессионалы - все гордо усмехеулись.
Я. Ладно. Наконец-то я свободна.
М. Может тогда с нами посидишь?
Я. У меня ужин с Егором.
Тут четверка сразу начала хлопать в ладоши и кричать " ууууууу".
Я. Просто ужин. Я проспорила.
М. Ну-ну. Ладно иди, Джульетта, тебя ждёт твой Ромео - все засмеялись.
Я кинула в Марвина подушку и ушла забирать свои вещи в своём временном кабинете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судья ему или себе
FanfictionИстория о девушке, которая начала карьеру с школьной скамьи, а теперь известна по всему миру. Но есть проблема, после одного случая, она разучилась любить. Сможет ли он открыть в ней глубоко закрытые чувства?