1

242 4 1
                                    

-Смотри куда прёшь,толстушка!
-Извини.-тихо прошептав одну из фирменных фраз,я собрала,
разбросанные около входа в школу, книги и аккуратно поднялась с корточек на ноги.

Меня ждёт очередной нелёгкий день,но сердце трепещет от счастья,стоит вспомнить о возможности вновь увидеть Андре! Ах,он потрясающе красив...Моя несбывшаяся мечта.

-Привет,солнышко.

Я устало улыбнулась Лисе и Ние-лучшим подругам,и села позади них.

-Как настроение?Сделала домашку?-жуя жвачку, пробубнила Ния.
-Конечно-не забывая про улыбку,усталыми глазами я нашла решённые задачи и протянула им,каждой по одной копии,как договаривались.
-Ты просто супер!

Дальше они даже не повернулись в мою сторону. Наверное, сосредоточены на математике. Зато во время обеда успеем пообщаться.

Глазами ищу силуэт Андре и,когда нахожу,на душе сразу расцветает. Слышали про выражение «бабочки в животе порхают»? Вот у меня также,только в тысячу раз сильнее,стоит хотя бы раз увидеть его ухмылку.

Как прошли остальные уроки,я не успела понять,потому что была занята любованием прекрасными чертами лица Брадшо. Он-объект моего желания. Я с уверенностью могу подтвердить свою любовь к Андре и это никак не связано с подростковым возрастом. Моё сердце будет принадлежать ему через долгие годы.

-Время обеда!-помахала мне рукой Лиса,стоя около двери,будто подзывая к себе,и скрылась.

Я присоединилась к девочкам после того,как донесла их книги до шкафчиков.
Они доверяют мне свои ключи, значит я важна им.

-Разложила всё так,как я просила?-обратилась ко мне Лиса,ковыряясь вилкой в пюре.
-Да.
-Ты супер!-повторяет Ния каждый раз,когда я выполняю их просьбы.Приятно.

Мне нравятся мои подруги,они самые лучшие. С ними можно поговорить на любые темы,касаемые мальчиков. Лиса и Ния пользуются популярностью среди девчонок нашей школы, любой парень,кроме Андре,мечтает удосужиться их одобрительного кивка.
Подумать только! Мне посчастливилось оказаться среди них! Не стану хвастаться, но это что-то вроде «элиты»,этот факт не может не порадовать.

Заметив мой пристальный взгляд,
прикованный к Андре,Ния слегка подтолкнула локтем Лису и те тихо засмеялись.

Я понимаю их усмешки. Сложно поверить, что царь империи красоты когда-нибудь обратит внимание на столь гадкого утёнка вроде меня. Но любить издалека никто не в праве помешать,ведь так?
И это не сказка про чудесное преображение. Такого волшебства со мной не произойдёт,нет. Просто я ничего поделать с собой не могу, глаза сами ищут и находят его.

-Кстати,он разошёлся со своей девушкой,Ванессой Адерли,она такой скандал устроила. Стерва!
-Рано или поздно,это должно было произойти.С истеричками держаться на плаву долго почти что невозможно.
-К чему это всё?-я могу говорить об Андре часами,но данный разговор мне не по душе.
-Не сдавайся,подруга!-на этот раз я оскалилась.-Я серьезно. Откуда ты знаешь его предпочтения на счёт девушки?

Лиса также шокирована словами подруги,как и я. Мы прекрасно знаем, что шансы на образование пары «Андре-Милли» равносильны нулю. Тут и в математике шарить необязательно. Но Ния продолжает вселять в меня надежду.

-Я присяду?-от его хриплого голоса,моё тело покрылось мурашками.
-Конечно, присаживайся.
-Ан-дре?-не могу поверить, он сидит сейчас рядом со мной? Кажется, мои щеки пылают огнем.
-Как дела, девчонки?- его припухлые губы расплылись в ослепительной улыбке. Ах, он великолепен.
-У нас всё хорошо. Вот обсуждали тебя с Нессой.
-Да тихо ты!-воскликнула Ни.
-Что не так?-снова направила свой взор на парня- Вот ответь, почему вы расстались? Она тебя чем-то не устраивала?

Вопрос предназначен для Андре, но неловко стало мне. Бестактно, когда люди лезут в личную жизнь. Я не посмела бы открывать тему про расставание. Но Брадшо это никак не смутило, наоборот, для него такой вопрос был весьма ожидаем и он не прочь поговорить об этом.

-Несса меня не устроила, сама знаешь в чём.-подмигнул.
-А она тоже самое говорит о тебе. Так, кто прав?

Тяжёлый ком подступил к горлу. Запив водой, я ,с замеревшим сердцем, жду ответа на вопрос, который никак меня не касается. Температура тела поднимается до предела, стоит только представить его без футболки. Чёрт, как же душно.

-Хочешь, мы уединимся и ты убедишься в моей правоте?- приблизив своё совершенное лицо к её, страстно прошептал парень.

В глазах Лисы всколыхнул огонь неудержимого желания воспользоваться предложением Андре. Видя это, мне стало больно. Кто-нибудь, перенесите меня подальше от реальности. Если она согласиться, я точно не воздержусь от горестных слёз. Хотя, чего я могла ожидать? Лиса красавица! А я что? Ничто и никто.

-Я обязательно подумаю над твоим предложением.-не менее сексуально произнесла «подруга», встала изо стола и направилась к выходу, заправив прядь платиновых волос за ухо.

Вовсе не красавица Место, где живут истории. Откройте их для себя