2

89 4 0
                                    

Каким образом я дошла до дома, остается загадкой. Обеспокоенная событиями, произошедшими во время школьного ланча, я зашла в свою комнату и плюхнулась на кровать. Как она смогла так ответить? Мы же лучшие подруги.

Знаете, что самое ненавистное мною? Зеркала. Я не безобразна, но и красавицей меня назвать нельзя....даже на слово «симпатичная» не гожусь. Самая обычная девчонка из всех- чуть полненькая, курносый маленький нос, губы в виде двух тоненьких линий, невыразительные глаза среднего размера и ростом с полтораста. Во что тут можно влюбиться? Только насмехаться, не более.

-Милли, дорогая, это ты?- голос мамы ворвался в мои раздумья о мире собственных недостаток.

Оторвав взгляд от отражения в зеркале, я спустилась на кухню и, увидев маму, натянула усталую улыбку на лице. Важно не расплакаться, у матери и так забот по горло. Нет необходимости влезать со своими глупыми проблемами касаемых низкой самооценки.

-Как прошел день?-мы обнялись.
-Хорошо, а твой?
-Я подустала на работе, но в скором времени привыкну.
-Мама, год уже прошел, как мы переехали. Признай, что тебе трудно.
-Никто не говорил, что будет легко.- тяжело вздохнув, сказала она.-Давай накрывать на стол.
-Сегодня я откажусь от еды.
-Глупости! Ты-растущий организм, обязана питаться.
-Мама, кто будет бороться с лишними килограммами?
-Я не поняла. Снова задели твой вес?-молчание-Я звоню директору.
-Да брось!
-Никто не имеет права тебя оскорблять! Тем более из-за лишнего веса!
- Всё в порядке, правда.- постаралась успокоить мать, сама не веря своим словам.-Я привыкла к бестактности сверстников. За счет оскорблений, они пытаются самоутвердиться, меня не задеть этим детским поведением.

Весь оставшийся день, я старалась избегать разговоров с матерью на темы бытия в школе и её недавнего развода с отцом. О папе говорить мне больнее всего. Стоит ли вспоминать об его изменах матери? О том, как он променял нас на молодую девушку? Думаю, нет. Со временем, каждый привыкнет к новому положению. Я к тому, что у нас больше нет полноценной счастливой семьи, мама к отсутствию опоры на мужское плечо, а отец к свободе от обязательств. Кому из нас легче, не могу знать, да и не хочу.

После ужина, я пожелала матери спокойной ночи и уединилась в своей комнате. Проверив электронную почту и найдя сообщение от анонимного друга по переписке-обрадовалась. Давно не было от него писем.

« Доброй ночи, М. Ты тут? Нужно поговорить.»

Незамедлительно набираю ответ:

«Доброй, сегодня мне тоже не помешало бы общение по душам.»

Л.- единственное, что мне известно о моем друге, так это первая буква его имени. Та же самая база данных есть у него обо мне. Мы познакомились случайным образом. Отправляя письмо другу, он ошибся в последней цифре почтового адреса и, следовательно, письмо пришло мне. Прочитав о переживаниях неизвестного человека, мне было неловко отвечать, но , в конце концов, я рискнула и как результат- приобрела друга по переписке. Мы обоюдно решили, что никогда не перенесём наше общение в реальность, поэтому информация друг о друге не нужна.

Л. рассказывал про сложные отношения с отцом и недавнюю смерть матери, написал, что чувствует себя самым одиноким человеком на Земле. Несмотря на семь с половиной миллиардов людей, он не уверен, что среди них сможет найтись хоть кто-то, кому под силу заставить его вновь обрести смысл просыпаться по утрам. Присутствие старшего брата тоже не играет никакой роли.

На мгновение, мне показалось-наши ситуации схожи, разница лишь в том, что моя мама жива. В последнее время, наши отношения с папой сошли на «нет», а мать настолько углубилась с головой в свои проблемы, что стала не замечать меня, мои чувства...Я тоже ощущаю себя одинокой, никому не нужным существом, бессердечно брошенного на этот Свет.

Оставшиеся часы до восхода солнца, я провела, устроившись удобно на диване перед телевизором, поедая очередную пачку вреднющих чипсов. Мне нечего терять в плане фигуры, так что могу в еде себе не отказывать.

Вовсе не красавица Место, где живут истории. Откройте их для себя