16

54 1 0
                                    

Мы решили проблему с платьем как-раз таки вовремя! Андре позвонил в дверь. Немного посидев с мамой, он предложил поехать к себе. Я тактично намекнула об этом матери и мы смогли остаться наедине.

-Ты сегодня отлично выглядишь.
-Спасибо, ты тоже.-застегнула ремень безопасности.

Наконец, мы тронулись с места. Всегда представляла себе его комнату. Интересно, как она обставлена? У него огромный шкаф одежды? Он смотрит фильмы с возрастной категорией 18+? Часто ли водит девчонок домой? Как отбивается от родителей? Когда он предложит мне стать его навеки веков? Чем увлекается? Господи, миллион вопросов, на которых мне не терпится получить ответ. Я никогда не общалась с парнем, поэтому эти ощущения новы для меня. Можете считать меня фантазёркой, я принимаю свою ошибку, но ничего не могу изменить. Я человек чувств, мне несвойственно действовать трезвым умом.

-Проходи, пожалуйста.- какой джентельмен, пропустил даму вперёд.

Вау! Холл необычайных размеров. Две лестницы, ведущие на верхний этаж и люстра, состоящая полностью из дорогого хрусталя. Я впечатлена!

-Что будем пить?

Представляю себя хозяйкой этого дворца. Миссис Милли Брадшо-превосходно!

-Милли.- твёрдый голос Андре ворвался в мои фантазии и заставил вернуться в реальность.
-А?
-Что будем пить?- улыбнулся уголками губ.
-А что будешь ты?
-Виски со льдом.
-Вот и мне того же.
-Какая ты милая.- рассмеялся задорно парень, взявшись за стаканы.
Вечер проходит с ним на одной волне. Мы удобно расположились в уютной гостиной, не став включать свет. Нам так легко находить общий язык абсолютно на любую тему. Я рада, что могу насладиться предоставленными секундами счастья. Совершенно неважно, что будет потом, важно то, что есть сейчас.

-Кажется, с меня хватит.- положив опустошенный стакан на кофейный столик, я прижалась к его груди- Так хорошо, так спокойно мне.-закрыла глаза.-Ощущать твой аромат- я засыпаю, он загадочно молчит.
-Ты немного перебрала- мило улыбнулся.

Тишину нарушил неутолимый смех, которым мы оба одарили стены дома.

-И не только я-вдохнула его запах.

Андре накрыл мою руку, свободную от отреза, своей. Я слышу биение его сердца,и это сердце принадлежит мне. Я так хочу.

-Согласен. Мы оба переборщили с выпивкой.
-Жизнь порой испытывает силу, которая в нас существует.
-Интересно...
-Да.
-Кто автор слов?
-Автор данных слов бестолковая толстушка Милли.
-Мм, не говори так.

Неуклюжими движениями, я высвободилась из его желанных объятий и подошла к окну. Так красиво, улицы освещает одинокая луна, тоскующая вместе со мной.

-Что с тобой?- подошёл ко мне.
-Мне так грустно, Андре.-так, пошли откровения, но на утро, как протрезвею, я не пожалею об этом. С ним мне легко, я будто парю в облаках.
-Почему?
-Разве ты, император Вселенной, можешь знать, что значит быть отвергнутым просто за то, что посмел родиться на грешный мир?-он задумчиво замолчал. Его глаза, цвета бесконечного океана, наполнились сожалением-Не можешь.
-Тебя часто обижали?-я кивнула.
-И продолжают гнобить по сей день- глубоко вздохнула- Да ладно, я привыкла. Сколько себя не помню, меня задевали. В начальной школе, прибегала со слезами на глазах к родителям и жаловалась на бестактность сверстников, причиняя вдвойне большую боль маме и папе, которые из-за меня, в конечном итоге, развелись.
-Почему из-за тебя?
-Потому что я-ходячее недоразумение.

Лицо Андре изображает лишь сострадание, а чего я ожидала? Я же не анекдоты рассказываю.

-Сначала задевали вес, потом ,постепенно появлялись новые проблемы и всё в сумме дало наихудший результат. Ко мне пришло смирение и я нашла силы жить дальше.
-С этой болью..-мда.

Андре умеет слушать, ещё одна причина любить его до потери пульса, что я и делаю.

-О, чуть не забыла!

Я достала из сумки подарочную коробку и подбежала обратно к нему. Он приятно удивлён. Господи, я счастлива видеть любимого таким!

-Это мне?- потряс коробку.
-Ага.
-Я удивлён, Милли.-достал содержимое коробки- Упаковкой ты занималась?
-Да.-моргнула несколько раз подряд, как полная дура.
-Одной рукой было не тяжело?
-Не-а. Да и что там сложного? Наклейки приклеила и использовала невидимый скотч. Тут и одной рукой можно справиться- пропустим моменты про сложность принятия душа одной рукой, про попытку напялить то уродское платье, малое по размеру, и про заварушку с походом по магазинам в поисках подарка. Но я справилась, что уже хорошо. Скоро мне снимут ортез и я полностью откажусь от помощи матери.
-Какая прелесть!
-Это кожаный браслет. Я знаю, такие безделушки ты не носишь, но
-Он замечательный.-надел браслет-Спасибо, Милли.

Его губы осторожно прикоснулись к моей щеке. Эта ночь сказочно волшебная.

Вовсе не красавица Место, где живут истории. Откройте их для себя