15

58 1 0
                                    

Из-за излишней возбуждённости я не сомкнута глаз всю ночь, просматривая интернет-порталы про первое свидание, модные тенденции в одежде, правила поведения с парнем и многое другое,даже от ужина отказалась!

Можете считать меня полной дурой, но я твёрдо для себя решила - это свидание. Жаль, если Андре не разделяет со мной это мнение.

«Говоришь, дверь была заперта?»

«Да, потом Андре ворвался и ухватил стул. Мой рыцарь!»

«Всё это очень при очень странно.»

«Не завидуй, Л.»

Я вышла из почты. Раздражает меня. Нет бы порадоваться вместе со мной. Вроде парень, а ведёт себя как завистливая сучка. Откидываем Л. к черту, на полочку рядом с Энтони, и продолжаем подбирать, вплоть до деталей, свой завтрашний образ.

Представляете, мне даже будильник не понадобился! Как я и говорила, не спала. С первыми лучами солнца, не мешая маме наслаждаться сном, я накинула пальто и побежала по магазинам. Это наш первый день, который мы проведём наедине, нужно подарить ему что-нибудь на память.

Два часа побродив по торговым центрам и найдя то, что нужно, с особой одушевленностью я приехала домой и принялась трепетно украшать подарочную коробочку. Готово.

У меня в запасе два часа. Бегом в душ и одеваться!

-Милли, что за грохот доносится сверху?!
-Всё в порядке! Технические неполадки!
-Сейчас получишь!- поднялась к ванной комнате и начала настойчиво колотить по двери. -Открывай!
-Ну уж нет!
-Это приказ!

Недовольно пыхтя, благодаря сбитому дыхательному ритму, я открыла чёртову дверь.

-Оу, детка, мне правда очень жаль.

Я застряла в этом уродском платье!

-Не шевелись, сейчас помогу.
-Это платье сидело на мне хорошо три месяца назад!- я в панике!
-Ты немного поправилась, детка.
-Мама!
-Не получается освободить твою голову. Я за ножницами.
-Нет!
-Прости, милая.

Ну вот! Настроение испорчено! Дурацкие жирные складки! Эта болезнь поглощает меня, активно выходя наружу. Вы правильно поняли, я говорю про лишний вес. Будь всё проклято!

Вовсе не красавица Место, где живут истории. Откройте их для себя