14

59 1 0
                                    

-Знаешь, мне пора домой.-встала со стула, завершив обед.
-Я тебя отвезу.

Тяжёлый ком в горле перекрыл дыхательные пути. Это всё реально? Андре, объясни мне, что происходит? Я отказываюсь понимать.

-Поехали?-он завёл машину, мы держим путь до моего дома и даже не спрашивайте, каким образом я оказалась в машине любимого. Я не знаю.

Осталось только услышать слово «детка» с его уст и я умру от эйфории блаженства. Скорее бы.

-Вот мы и на месте, сладкая. -А-а-а?! Что. этот. парень. делает. со. мной?!-Ты меня слышишь?
-Ага.-Нет! Я нахожусь на седьмом небе от счастья, рисуя в голове непристойные вещи, которые ты творишь со мной. Сейчас произойдёт взрыв мозга!
-Мил.
-Чего?- мой голос дрожит, я ослабела всеми частями тела.
-Может, посмотрим фильм у меня? Как на счёт завтра?- я протерла глаза рукой, продолжая тщательно моргать, но картинка не исчезает. Передо мной вправду сидит до безумия нежный Андре.-Что скажешь?!-Конечно да!
-Да!
-Прекрасно- улыбнулся, трепетно проведя рукой по моей покрасневшей щеке. Боже, от его прикосновения, по венам прошёлся сильный заряд возбуждения.

Нелепо улыбнувшись любимому, я еле как вышла из салона авто и зашла домой. Как только Андре уехал, я радостно завопила слово « да» на весь дом, допрыгнув аж до потолка. Мечты имеют свойство сбываться!

Вовсе не красавица Место, где живут истории. Откройте их для себя