18

61 2 0
                                    

Пропустив первые два урока, я удачно подъехала к третьему и застала на школьной веранде ребят. Скотт с телефоном в руках, Энтони в наушниках, а любимый свободно облокотился на спинке стула, скрестив руки на груди.

-Привет.- не постеснялась подойти, сама шокирована своими поступками.
-О, привет. Садись.

Я послушно села рядом с Андре, ни Редфилл, ни Тони не удивились этому. Странно. Хотя, мне плевать. День уже удался, я заслужила место в  жизни любимого. Так мне хочется думать. Раньше Брадшо изредка меня замечал, в качестве «ботаншы на побегушках» как выразился когда-то Энтони, чем выбесил меня, но сейчас всё изменилось к лучшему.

-Как ты?- наклонился слегка в мою сторону
-Хорошо- также шепотом ответила я, не сумев сдержать смущенную улыбку- Ты как?
-Также- он улыбнулся мне глазами? Боже, я не знала, что такое возможно.
-Что стряслось, Энтони? Мать опять лишила карманных денег за твою очередную интрижку? Чего сидишь с кислой миной?
-Томпсон, просто отвянь.
-Хм.
-Не обращай внимания, пампушка. Морисс не в духе из-за недосыпа. Да, Тони? -Скотт пытается ему о чём-то намекнуть, испепеляя парня черными глазами. Что бы то ни было, это не моё дело. Сами разберутся. Мне нужно думать о наших отношениях с Андре.
-Ты носишь, подаренный мною, браслет!- восторженно сказала я.
-Да, мне он очень нравится.
-Тьфу!
-Морисс, ты точно не заболел?- нет, он начинает бесить!
-Мы пойдем!

Скотт быстро встал с места, резким движением схватил друга за локоть и увёл его подальше от нас. Ещё лучше! Я снова осталась наедине с Андре, чего ещё можно ожидать?

Прозвенел звонок. Брадшо решил пойти на поиски друзей, а я зашла в класс. Всё-таки, сегодня нужно было отлежаться дома. Радует мысль о избавлении от надоедливого ортеза, которое произойдёт после завтра. Мне уже кажется, что я забыла как шевелить рукой. Надеюсь, на деле всё не на столько плачевно.

-Сегодня мы пересаживаемся.

Только не это! А если Андре посадят позади меня, каким образом я буду любоваться им?! Было счастье и нет его! Тупой классный руководитель!

-Тянем листочки или по моему усмотрению начнём процесс?
-Лучше листочки.
-А нельзя по желанию учеников всех рассадить?
-Томпсон права!
-Солидарна!

Класс воодушевился моей идеей. Замечательно! Учительница согласилась и начала по списку спрашивать каждого, с кем тот желает сесть. Так как у нас парты на одного человека, то фраза «с кем ты хочешь сесть»- подразумевает соседнюю парту.

Андре с друзьями незаметно присоединились к нам,наконец-то.

-Лиса Эдриан, с кем ты желаешь сидеть?
-С Андре!-нет!
-Милли, а ты?
-Я тоже с Андре.-ну кто бы сомневался.
-Брадшо, не порядок. Две девочки хотят сесть с тобой. Значит, решать тебе, кто из них.- пропало моё лакомое место! Он сто процентов выберет фарфоровую куклу.
-Милли.- одарил меня доброжелательным взглядом.

Не могу поверить! Я даже рот раскрыла от услышанного. Лиса покраснела, её глаза залились слезами. «Подружка» готова растерзать парня при первой возможности.

-Что за нахер, Брадшо?-взвилась над бедным парнем Лиса, как только прозвенел звонок.
-Ты о чём?
-Какого хрена ты выбрал её!?
-Хватит истерить, раздражаешь- закатил глаза, а я стараюсь вести себя тихо, стоя за дверью. Мне тоже интересно, почему?
-Спасибо большое! Ты перед всеми меня опозорил!- она сильнее злится , видя его пофигизм.
-Лиса, ступай своей дорогой.
-Придёт день и ты эту толстую замарашку своей девушкой объявишь!?- саркастически произнесла Эдриан в то время, как моё сердце замерло в ожидании ответа Андре.
-Возможно.
-Возможно!?- Чего?!!!!! Боже.
-Милли, с тобой всё в порядке?

Ко мне подскочил Скотт, но я не спешу подавать ему руку, чтобы встать с холодного пола. Что я услышала? Андре считает меня своей девушкой? То есть, в будущем наша пара может образоваться?

-Странная ты, пампушка. Секунду назад, была готова заплакать, а сейчас лыбишься на всё лицо.- моя первая и единственная любовь не останется безответной- Тебе не говорили, что подслушивать нехорошо, мышка?
-Я не подслушивала!- выпалила я
-Ага?
-Ага.
-Тони, иди и помоги мне. Пампушку надо поднять на ноги.
-Я сама!- ай, черт, коленки несгибаемы. Чересчур округлые формы не дают нормально дышать. Опять чувствую себя свежевыжатым цитрусом. Как-будто марафон пробежала! -ПФф!- сдула с лица непослушную прядь волос- Черт побери! Помогите мне!
-Эн!

Морисс и Редфилл схватили меня с двух сторон осторожно за плечи и с трудом подняли на ноги. Я вешу как штанга, это для них послужило в качестве некой тренировки. Мне этих ребят ничуть не жаль.

-Спасибо- отблагодарила парней, подправив юбку.
-Не за что- задыхаясь, пробубнил красавчик.
-Дерьмо собачье!- в поте лица, выругался Скотт. Видимо, не ожидал что будет так сложно.

Какие они забавные! Ха-ха.

Вовсе не красавица Место, где живут истории. Откройте их для себя