***
-Здесь я ищу гармонию, кормя голубей.-Андре предложил нам где-нибудь прогуляться, поэтому мы здесь.
-В этом парке?
-Ага. Присядем?
-Удивительная ты девочка, Милли. Не перестаю это повторять.-мы присели на скамью.
-Хочешь попробовать?
-Что именно?-вопросительно поднял бровь.
-Найти уединение.
-Ты поможешь?Я взяла его за руки, он сразу умолк.
-Закрой глаза.-Андре растерялся, что вызвало у меня улыбку- Доверься мне.
-Хорошо.-закрыл глаза.-Вот так?
-Да, а теперь, глубоко вдохни порыв свежего ветра и впусти в себя спокойствие. Позволь тревоге улетучиться, подумай о светлом, о том, что ты любишь больше всего на свете.- лицо парня смягчилось, он стал спокойнее.-Помогло?
-Да, чувствую умиротворение.-открыл глаза.-Это типо особенного ритуала милашки Милли?
-А-га-я потеряла дар речи, когда кончики его пальцев прошлись по моей щеке.
-Замечательно.-как тепло.Андре обхватил руками моё лицо. Мгновенье. Его губы накрыли мои, нереальные взрывные ощущения охватили меня с ног до головы, возбужденная радость растеклась по венам. Я парю в облаках.
-Ты как?-отстранился от меня.
-Я..я.-я опустила голову, чтобы скрыть смущение.-Что это было?
-Сам не понял, как это произошло. Надеюсь, этим я не обидел тебя?-Ты осчастливил меня.
-Вовсе нет, просто.-сжала руку в кулак-Со мной такого никогда не происходило. То есть..-черт.Андре обхватил пальцами подбородок, подняв мой взгляд на себя.
-Со мной тоже, поверь.
Сейчас слезы радости дадут о себе знать. Не хочу разревется у него на глазах. Пожалуйста, только не сейчас. Не могу!
-Иди ко мне.
Я прижалась к его груди. Без капли стеснения, позволила эмоциям взять надо мной вверх. В этот день, я громко заплакала в объятиях Андре.
***
Проходили дни, мы с Андре официально заявили о своих отношениях. Половина учащихся были шокированы «чудом», кому-то было фиолетово, а кто-то остался чертовски недоволен данным исходом событий. Я говорю, разумеется, про Лису Эдриан.
Её отношение вполне объяснимо. «Как же чувства твоей близкой подруги?»- спросите вы. Когда-то, я дала ей шанс построить с Брадшо отношения, уняв чувства, но она его упустила. С уверенностью могу заявить, моя совесть чиста. Кто из нас поступила по-свински, так это она, без капли совести переспав с ним. Теперь, всё плохое осталось позади. Нужно двигаться вперёд.
-Эй, Милли!
-Что такое, Скотт?
-Андре нужна помощь.
-Что случилось?!
-Спустись в школьный подвал. Он тебя там ждёт, сказал тебе понравится его идея.-подмигнул.Мои щёки залились румянцем. Неужели, он решил проявить свои чувства прямо в школе?!
Подождав, когда Скотт уйдёт, я зашла в женский туалет, причесалась и накрасила губы блеском. Сердце трепещет от предвкушения. Ватными ногами я дошла до места и спустилась в подвал. Тут очень темно и сыро. Странные предпочтения у любимого, но ради него я и на это согласна!
-Андре?
За доли секунды, дверь тёмного подвала захлопнулась. Слышу неутолимый злобный смех. Мне страшно! У меня клаустрофобия! Стены помещения сужаются, они давят на меня!
-Помогите!- схватилась за голову, присела на корточки и зажмурила глаза.
Я задыхаюсь! Мне безумно страшно.
-Андре!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вовсе не красавица
RomanceМилли отличается от своих одноклассниц неординарной внешностью. Уже в подростковом возрасте девочка столкнулась с различными видами издёвок и обзывательств касаемо того,чем,по мнению сверстников, обделила её природа. Но это ещё не всё,Милли Томпсон...