23

41 2 0
                                    

Мама забрала меня домой. До позднего вечера мы с Андре разговаривали по телефону. Я уже пришла в норму и успела забыть про случившееся. Не охота лезть во всю бурду под названием «месть», мне больше нравится спокойная жизнь, но Лиса Эдриан не оставляет выхода. Она не успокоится, пока не найдет меня лежащей с гвоздичками в руках.

-Закончила разговаривать по телефону?
-Да. Заходи, мам.

Керол присела на край кровати. Стыдно смотреть ей в глаза, продолжая врать. А если, она уже что-нибудь заподозрила?

-Тебе некомфортно находиться в школе?
-С чего ты взяла?
-Как ты умудряешься попадать в беду?
-Мам, я не хочу об этом.
-Что за дела, Милли? Мне тревожно на сердце.
- Твои заморочки про материнский инстинкт не приведут ни к чему хорошему. Кончай с этим.
-Есть необходимость позвонить твоему отцу?- у мамы усталый вид, мне так жаль.
-Нет.
-Это тебе Андре подарил?- сменила тему.
-Ага, правда красивый?
-Очень..
-Мам, что случилось?- женщина глубоко вздохнула, направив взгляд к окну.
-Мне нравится Андре, но, в то же время..
-Спокойной ночи.

Не желаю слышать что-то против него! С меня достаточно! То Л. всячески принижает Андре своими глупыми сообщениями, то Энтони корчит кислую рожу каждый раз, когда я проявляю чувства к любимому, то одноклассники насмехаются, теперь ещё и мама! Достаточно! Я не позволю говорить про Андре плохо! Им придется принять факт того, что мы вместе.

***

Прошло несколько дней, ничего особеного и особенно ужасного не происходило. Только самое замечательное, мы с Брадшо стали не разлей вода, всегда и везде вместе. Как же мне нравится быть его девушкой.

-Привет.- неожиданный сюрприз.

К нам подошла умиротворенная Лиса Эдриан, признаков агрессии как рукой сняло. В чём подвох? Ей удалось залесть в постель к другому парню или она получила удовлетворение уже от того, что успела натворить?

-Чего тебе надо, Ли?- не изображая ни единой эмоции на лице, обратился к ней Андре.
-Я хотела извинится.

Мы удивленно переглянулись с любимым. Как такое возможно? Нет, тут точно вариант с другим парнем сработал.

-Прошло три месяца. Я всё осмыслила и поняла, что Андре меня недостоин.-какие громкие слова! Может, наоборот, это ты его недостойна? Чудо в перьях!- Если нам больше некого делить, может, помиримся ?
-Что скажешь, сладкая?
-Можно, но при условии- она навострила уши- Ты держишься подальше от Андре.
-Ура! Обнимашки!
-Помирились?- к нам присоединились Ния, Тони и Скотт.
-Да, Ни!- воскликнула Лиса, сколько радости, подумать только...
-Может, и мне протянешь руку примирения?- с надеждой в голосе, сказала Ния.
-Может.
-Здорово, наша команда снова воссоединилась.
-Я не думала, что ты обрадуешься.
-Почему, мышка?

Чтобы Скотт Редфилл за кого-то радовался? Должно быть, наступил конец света.

Вовсе не красавица Место, где живут истории. Откройте их для себя