***
« Сегодня Андре выбрал меня в качестве своей девушки!»
« Ты же говорила, в качестве соседа по парте?»
« Как с тобой сложно! Лисе он сказал «возможно» , понимаешь? Я уже его девушка!»
« Ты ещё не его девушка, Милли.»
-Как же ты раздражать стал!
-Ты чего там ругаешься?- раздался голос матери с кухни.
-Ничего, это телевизор.
-Сейчас получишь!
-Клянусь, это телевизор.- увеличила громкость тв.« Рано или поздно это произойдёт, Л. Чудеса случаются.»
« По твоим словам, ты не богиня красоты. Следовательно, у него нет желания с тобой переспать. Вдобавок, вы толком не общались между собой, что также исключает проявление какой-нибудь привязанности или желания стать парой. Тебе не кажется вся ситуация странной?»
Как бы врезала тебе ,зазнайка!
« Любовь с первого взгляда.»
« Сказки. Я как представитель мужского пола тебе пишу- этот парень чудит.»
« Сам ты чудишь.»
Отсутствует какое-либо желание продолжать с ним беседу, лишенную смысла. Поднявшись к себе, я легла в постель, пахнувшей свежей лавандой, достала из-под подушки фото Андре и приблизила к губам. Как ты прекрасен, мой светловолосый рыцарь.
С замечательным настроением я отправилась в школу, на утро следующего дня. Мне приснился волшебный сон, где мы гуляли с Андре по пляжу, держась за руки,рассматривая звёздное небо. Может, именно этот сон сбудется ?
-Стоять!
-Чего тебе?Эдриан уверенными шагами подошла ко мне, воинственно положа руки на пояс.
-В себя поверила? То, что Андре выбрал тебя, ни о чём не говорит!
-Хорошо, что-то ещё?- она оскалилась, не ожидав, что я так спокойно отреагирую.Даже стало жаль бедняжку.
-На большее не надейся! Ты не в его вкусе!-махнула рукой подруге- Идём, Ния!Задев меня плечом, она зашагала в сторону раздевалки. Сейчас же физкультура по расписанию. Тяжко вспоминать об этом. Зато, сегодня уйду пораньше, у нас приём у врача.
Перемена закончилась. Начался урок. Одноклассники построились в ряд и, по сигналу, побежали по кругу. Сижу на скамейке и с завистью на сердце за всем наблюдаю. Я пол круга не в состоянии пробежать, а тут целых тридцать!
-Эй!-остановился отдышаться.
-Чего тебе?Энтони посмотрел на друзей. Убедившись, что их внимание занято силовыми упражнениями, присел рядом. Странное его поведение, скажу я вам.
-Ты чем-то обеспокоен? Как-будто на разведку вышел и боишься спалиться.
-Милли, послушай.Не успел парень договорить, как Скотт прибежал.
-Эй, Тони!
-Дерьмо собачье.- досадно прошептал рыжий и встал со скамьи.Так и прошёл оставшийся урок- Энтони постоянно искал уединения со мной, стараясь делать это незаметно, а Редфилл, подобно тюремному надзирателю, не сводил с него глаз. В итоге, нам не удалось поговорить. Но, о чём идёт речь- вот что заинтересовало меня.
-Ты сегодня был бесподобен.- подошла к Андре, после звонка, когда все разбежались по раздевалкам.
-Спасибо- одарил меня ослепительной улыбкой, утолив жажду.«Я на месте. Выходи.»
Сообщение от матери заставило меня попрощаться с Брадшо и выйти ей навстречу. А мне так не хотелось этого делать.
-Привет.-грустно поздоровалась я, сев в машину.
-Привет, милая. Как настроение?
-Нормальное.- ужасное.
-Едем освободиться от ортеза?- улыбнулась.
-Ага.Застегнув ремень безопасности и включив радио на максимальную громкость, мы поехали в больницу. В эфире обсуждают измены мужчин, у меня появилось желание переключить на другое радио, но мама не позволила.
-Запишу на диктофон и отправлю твоему отцу.
« Расскажите, что его не устраивало в постели?»-вот это уже интересно!
-Ну, мам!- завопила я, когда мать выключила радио.- Я же вслушалась!
-Ты права, идиотская тема.- нахмурила брови.
-Но сначала тебе понравилось!
-Потом нет.
-А такое можно транслировать в эфир?
-Завуалированно, но можно.
-Как называлось радио?- Мама рассерженно посмотрела на меня.-Я просто так спросила.
-Да, «просто так».Не-а, я хотела потом найти и прослушать эфир, но обломалась. Мама меня раскусила.
Спустя определенное время, мы доехали до больницы. Зашли внутрь, одели бахилы и пошли на приём.
-Так, попробуй пошевелить пальцами.- обратился ко мне врач, сняв ортез.
-Получилось!- хлопая в ладоши от радости, воскликнула мама. Я тоже не смогла сдержать улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вовсе не красавица
RomanceМилли отличается от своих одноклассниц неординарной внешностью. Уже в подростковом возрасте девочка столкнулась с различными видами издёвок и обзывательств касаемо того,чем,по мнению сверстников, обделила её природа. Но это ещё не всё,Милли Томпсон...