22

36 3 0
                                    

Я не в состоянии открыть глаза. Страх парализовал всё тело. С каждой секундой становится невыносимее находиться здесь. Стены проклятого помещения приближаются. Они раздавят меня!

-Помогите!Я не хочу умирать!-стараюсь уловить ртом кислород-Андре!

В то время, как героиня попала в беду, Энтони со Скоттом возвращаются со столовой в класс.

-Чем занят на выходных?
-Пока ничем, а ты?-краем уха, до Скотта дошли вопли Милли.- Я скачал новую песню, хочешь послушать?
-Ты это слышал?
-Что?
-Такое ощущение, что кто-то зовёт на помощь- старается прислушаться.
-Нет.-надел на друга наушники и включил песню.

Не знаю, сколько времени прошло, я сбилась со счета. А может, уже и вовсе умерла. Обессиленная, лежу в кромешной тьме. Меня окружает пустота. Проплакав все возможные слёзы и сорвав голос, я смиренно жду конца.

Сколько всего я не успела понять, почувствовать и изменить. Теперь, поздно о чём-то думать, страдать и отчаиваться. Не нужно пытаться, когда невозможно избежать конца.

-Милли?

Протяжный скрип двери и луч света осветил мне часть лица.

-Малышка, ты слышишь меня?!

Очнулась я в мед пункте. Кто меня сюда донёс?

-Как ты?!-схватил меня за руку любимый, как только я открыла глаза.
-Сейчас давление в норме, она потихоньку приходит в себя.- посмотрела на меня- Милли, мы позвонили твоей маме. Она уже в пути.
-Почему ты бросил меня?
-Я понимаю, о чём ты думаешь, но я правда не виноват.-взял пакет, лежащий рядом- Стоял, ждал тебя, потом подумал о подарке. Решил, что до твоего прихода есть время и отправился в ближайший магазин. Вот доказательство.-цепочка с кулоном в виде бабочки?-Ты позволишь?

Я кивнула, слегка приподнявшись. Андре осторожно надел цепочку мне на шею. Как красиво!

-Бабочки мои любимые существа. Я желаю свободно порхать над миром, как они.
-Знаю, ты говорила. И нетрудно догадаться- у тебя все театрадки и дневник с изображением бабочек.

Мы улыбнулись друг другу. Наше счастье длилось недолго, мама ворвалась в мед пункт. Я не стану тревожить мать и попрошу Андре сделать то же самое. Виновницей инцидента является Лиса Эдриан- мой злейший враг. Я найду способ поставить её на место.

Вовсе не красавица Место, где живут истории. Откройте их для себя