«Ты сейчас в аквапарке с ними?»
«Да. Мои подруги щеголяют в купальниках перед парнями, я тоже так хочу.»
« Хотеть не вредно.»
«Тебе когда-нибудь приходилось рассматривать девчонок в купальниках?»
« Не только в купальниках, но и без.»
« Что мне делать?»
« Сфоткай этих красоток.»
Решив узнать объективное мнение Л., я направила телефон в сторону девочек и сделала пару снимков. Нажимаем «отправить» и ждем.
-Эй,Милли!- помахала мне рукой, я помахала ей в ответ.
-Что такое,Ли?!
-Не сходишь в бар? У нас закончились коктейли!«Да, конечно»- не успела я ответить, как Андре прижал подругу к груди и прыгнул вместе с ней в бассейн. Звонкий смех Лисы эхом отдался в стеклянных стенах закрытого помещения. А моим сердцем вновь овладела невыносимая боль. Снова ощущение нехватки воздуха.
« Ну как?»
Обратилась к Л., что-то парень замедлил с ответом.
«Кайф.»
Только и сумел ответить он. Я что, успела обидеться на него? Не хватало только начать ревновать Л. к подругам.Его не существует. Вернее, он есть, просто наша виртуальная жизнь никогда не перенесётся в реальную. Мы оба этого не желаем, на то есть веские причины- лично мне страшно от его реакции на мой внешний вид. Низкая самооценка способна довести до конечной жизненной остановки и мне стоит опасаться.
-Ты чего застыла на месте?
-А?
-Что с тобой?
-Ни, я смогу похудеть?- подруга удостоила меня оценивающим взглядом, потом, засунув в рот вишню, произнесла:
-Больше нет, чем да.
-Ммм.
-Честность на первом месте, верно?- закинула ногу на ногу, взяв в руки свежий номер журнала Vogue.-Ты опять в обиде?
-Нет, я в бар.«Больше нет, чем да»- я с трудом выдержала наплыв эмоций, чтобы не выцарапать её миндалевидные глаза, способные свести с ума одним лишь взглядом. Черт! Почему у меня даже глаз красивых нет?! Я-сплошное недоразумение. Отец не выходит со мной на связь, потому что ему стыдно из-за моей стрёмности? Надо у мамы спросить.
-Два безалкогольных мохито, пожалуйста.
-О, милашка Милли!- положил руку мне на плечо пьяный Энтони.
-А ты откуда взялся? То есть, плавал же в бассейне несколько минут назад.
-Вот именно, несколько минут назад- выделил слово «несколько».
-Спасибо.-взяла в руки два стакана готовых коктейлей.- Морисс, дай пройти.
-Знаешь, о чём я подумал?
-Интересно, о чём же?-даа, мне так «интересно».
-Тебе бы похудеть, начать правильно одеваться, научиться женственности и будешь конфеткой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вовсе не красавица
RomanceМилли отличается от своих одноклассниц неординарной внешностью. Уже в подростковом возрасте девочка столкнулась с различными видами издёвок и обзывательств касаемо того,чем,по мнению сверстников, обделила её природа. Но это ещё не всё,Милли Томпсон...