***
Наступил день сдачи проектов. Мы выступили последними. Я рада, что эта напряжённая неделя осталась позади.-Таким образом, условия нашей страны будут выполнены. В итоге- у них не будет убытков, а у нас появится социальное равенство.
-Замечательно.-сделала пометку в журнале.
-Энтони, надо было вам взять проблемы наличия жирных людей, занимающих пол планеты.- все засмеялись, а Морисс растерянно посмотрел на меня.
-Сказала та, кто тетрадку без особой инструкции открыть не в состоянии.- съязвила я в ответ бестактной однокласснице.
-Прекратите этот гул! Томпсон, Морисс, садитесь.Прозвенел звонок. Обеденный перерыв. Я принялась собирать рюкзак.
-Отлично сработались, милашка!
-Взаимно!Дав Этони «пять», каждый пошёл по своим делам. Разобравшись со шкафчиками подруг, я, наконец, смогла присоединится к ним.
-Мы получили четвёрку! Спасибо, Милли.
-Не за что.- приступила к трапезе.Неожиданно для нас троих, шокированные взгляды учеников элитной школы мгновенно были прикованы к нашему столику. Начались грязные перешёптывания в адрес Лисы и Андре. Да, что происходит?!
-Посмотри-ка!- ахнула Ния, воспроизводя в телефоне присланное от анонима видео непристойного содержания.
В видео изображены Андре с Лисой, они занимаются любовью. Господи, это же событие той ночи!
-Как ты могла!?-резко вскочила со стола, посмотрев на меня красными глазами.- А я то думала, как Милли сумела легко принять правду? Таким подлым образом! Ты, гадкая сучка, сняла нас на телефон и смоталась!
-Это не так! Я к этому не причастна!
-Твоё исчезновение всё объясняет!
-Нет!
-Потом, чтобы создать себе алиби, ты вернулась и приняла вид наивной овечки! Отсеяла от себя подозрения и спустя время отправила это всем ученикам нашей школы!
-Я ... Нет!- по всему телу прошлась дрожь от лживых обвинений в мою сторону, я задыхаюсь.
-Ты пожалеешь о том, что родилась на свет!Я рванула со столовой, не сумев сдержать слезы. Господи, как же обидно! Меня подставили!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вовсе не красавица
RomanceМилли отличается от своих одноклассниц неординарной внешностью. Уже в подростковом возрасте девочка столкнулась с различными видами издёвок и обзывательств касаемо того,чем,по мнению сверстников, обделила её природа. Но это ещё не всё,Милли Томпсон...