***
-Готова?
-Андре, мы можем поехать в школу на автобусе?
-На автобусе?
-Да, пожалуйста.Немного замешкавшись, он согласился. Мы сели в нужный автобус. Я около окна, моё любимое место. Отсюда можно спокойно наблюдать за окрестностями, людьми. На секунду, появляется шанс позволить себе забыть о проблемах, о том, кем ты являешься. Иногда получается, иногда нет.
-О чём задумалась?
-Не отвлекайся.
-М?
-Андре, оглянись.-он пробежался глазами по салону автобуса- Что ты видишь?- у него ощущение, что я полная дура.
-Людей?
-Да. Присмотрись к каждому.-он улыбнулся уголками губ.
-Забавно.
-Знаю. Можешь сидеть и гадать, какой жизнью живет данный человек, как началось его утро, куда он едет, есть ли любимые, что предпочитает в еде и почему именно такое странное сочетание цветовых гамм в одежде. Я себя каждое утро этим занимаю, иногда настроение поднимается. Но когда испытуемый замечает мои пристальные глаза, у него возникает желание мне врезать.- Андре рассмеялся.-Поэтому, поездку в автобусе ни на что не променяю. Это подобно аттракционам или лотерейному билету- не знаешь, какое чудо зайдёт в салон.
-Посмотри на того. Он явно не с той ноги встал.
-Сто процентов от любовницы возвращается.
-С чего взяла?
-Подожди.- через несколько минут парень достал с заднего кармана джинсов обручальное кольцо и надел на палец. Андре приятно шокирован.
-И всё-таки, как ты поняла?
-Просто я с ним целый год в одном автобусе езжу.Брадшо засмеялся, усиленно сдерживая смех внутри себя. Я широченно улыбнулась, видя его состояние. Бедный парень, весь покраснел.
Как только мы доехали до нужной остановки и зашли в школу, любимый направился к своему тренеру, а я решила сходить за водой.
-Я в этом не участвую!-доносившиеся с класса, крики Тони заставили меня остановится.-Совсем сбрендили!?
-Послушай, мы друзья!-а это Скотт, что происходит?
-И что с того?
-Да ладно тебе! Не драматизируй!
-Я сказал, не участвую!С грохотом выйдя из класса, разгневанный Морисс прошёл мимо меня к выходу. Редфилл побежал следом за ним, также не обращая на меня внимания. Что они не поделили между собой?
Уроки прошли как обычно. Я стала волноваться за Андре, он так и не вернулся от тренера. Возможно, потому что у его команды намечается игра с противоположной командой другой школы и они усердно готовятся? Скорее всего так, но я успела безумно соскучиться по нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вовсе не красавица
RomanceМилли отличается от своих одноклассниц неординарной внешностью. Уже в подростковом возрасте девочка столкнулась с различными видами издёвок и обзывательств касаемо того,чем,по мнению сверстников, обделила её природа. Но это ещё не всё,Милли Томпсон...