-Что происходит?!- закричала я, сквозь подступившие слезы.
-Сюрприз, солнышко!- Ния тварь!Я кинулась к вещам, но Лиса добралась до них раньше.
-Отдай!
-Не так быстро, толстуха!
-Андре, за что?!- он продолжает все громче смеяться, как же больно- Прекрати смеяться, Андре!- я будто обезумела. Кричу, срывая голос, в надежде проснуться ото сна. Чем дальше, тем быстрее становится ясно -это не сон. Это жестокая реальность.
-Ты правда думала, что я смогу полюбить жирную замарашку как ты?
-Это всё ложь! Пожалуйста, Андре, скажи, что это всё неправда! Обхвати моё лицо руками и назови меня сладкой! Посмотри на меня влюблёнными глазами, греющими душу подобно тысячам лучам испепеляющего солнца! Давай же!- схватилась за голову, зарыдав в голос.
-Как же мне было противно видеть твоё смазливое лицо на протяжение четырёх месяцев. Выворачивало наизнанку каждый раз, когда мои губы касались твоих.- смотрит с презрением в глазах.
-Нет..
-Помнишь, тебе сломали руку?-молчание- Это было началом гениального плана поставить тебя, ничтожество, на место. Я, подобно рыцарю в доспехах, подоспел на помощь по сигналу Нии, которая стояла около двери.
-Неправда!-зажмурила глаза.
-Клаустрофобия, боязнь закрытых помещений. Этим ты страдала.- мне нечем дышать.- Скотт позвал тебя, якобы, на встречу со мной- злобно улыбнулся- Это я лично закрыл тебя в подвале. Слыша твои душераздирающие крики о помощи, мы с Лисой катались по полу от смеха. Жалкое существо.-криво улыбнулся- А ты помнишь, когда ты застала меня в нижнем белье, в день избиения Дилана? Верно, ты всё прекрасно помнишь. Тогда, за шторкой действительно спряталась Лиса, но ты настолько наивна и глупа, что не смогла сразу понять, в чём дело. А Дилана я избил, потому что он подошёл с предложением стать новым парнем Ли. Этот идиот реально поверил в то, что я променял богиню красоты на разбитое корыто.- ударил себя в ладоши- И вот, долгожданный финал, леди наивная-идиотка Милли. Тебе есть, что сказать?
-Это тебе месть за выложенное видео. Твои полуголые фотографии увидит вся школа.
-Я ничего не делала..Лишь хотела быть любимой. Просто поверила в свою любовь!- они снова наполнили стены помещения отвратительным смехом.Сломя голову, я кинулась прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вовсе не красавица
RomanceМилли отличается от своих одноклассниц неординарной внешностью. Уже в подростковом возрасте девочка столкнулась с различными видами издёвок и обзывательств касаемо того,чем,по мнению сверстников, обделила её природа. Но это ещё не всё,Милли Томпсон...