глава 3.

6.7K 300 2
                                    

- Су Джи! - кричал парень, сидя на качелях и махая мне рукой, словно ребенок. Зачем вообще ему понадобилась я в такое позднее время? Что за малолетки пошли? Я подошла к нему и села на соседние качели.

- Чего тебе?

- Су Джи - произнес он, как маленький ребенок, от чего я скривила лицо:

- Чего тебе надо уже?!
- Покажи мне свое лицо, пожалуйста.

- Айщ блин! Отстать ты от меня. Сказала же, что не покажу. Ты из-за этого меня позвал сюда?! С каких пор ты вообще здесь живешь?!Я тут всех знаю, а ты кто такой?!

- Так много вопросов. Пожалуй из всего этого я расскажу, что живу тут давно и видел тебя частенько. Позвал я тебя, чтобы поговорить.

- Ты не ответил на последний. Это тайна!?

- Ну, тогда... Кто ты?

- Ладно, твоя взяла. Секреты за секретами.

- Если хочешь узнать кто я, то скажи кто ты.

- Ха, еще чего?! Ты то точно обычный человек, которого я не хочу видеть. Мне не нужны друзья... Мне не нужен ты! Ты то уж точно не такой, как я, поэтому таким маленьким детям лучше не лезть к взрослым!

- А ты уверена, что я обычный? Откуда ты знаешь, что я младше тебя?!

- Блин ты маньяк что ли? Умереть захотелось?

- А ты, что киллер? Что убить можешь? Да брось. Ты же не убийца, с чего бы мне бояться тебя.

- А ты уверен, что я обычная? Откуда ты знаешь, что старше меня?!

- Да блин! Почему ты сложная такая? Тебе так сложно сказать кто ты и показать лицо? Разве такая страшная?!

- Слушай! Я не знаю кто ты и не хочу знать это! Мне все равно на тебя, с каких это пор я должна левому человеку рассказывать о себе?

- Сколько тебе лет?

- Много!

- А мне 23! - ладно, он хоть и старше, но это ничего не меняет, так ведь?

- Мне все равно больше.

- Нет! Ты младше.

- Почему так уверен?

- Я знаю, что тебе 21 год. Я знаю, что ты живешь одна с 15 лет. Я знаю, что ты зарабатываешь деньги, но не знаю кем и как ты выглядишь - я смотрела на него с ошарашенным лицом. Что черт возьми? Кто он такой?

- Кто ты?

- Сосед твой. Я переехал, когда тебе было 15. Как раз в тот день, когда тебя бросили и ты осталась одна. Может над тобой издивались из-за внешности, поэтому ты и надела эту маску? Я не видел тебя ни разу без нее.

- Знаешь что? Иди ка ты куда подальше - сказала я и показав средний палец, пошла домой, но тут снова он кричит:

- Ли Су Джи! Мы еще увидимся и я узнаю, кто ты! Я сделаю все, чтобы узнать тебя и заставить тебя интересоваться мною.

На следующий день я проснулась от звонка.

- Алло?

- Есть заказ. Сумму назначите вы.

- Ладно, встретимся в клубе в 11.

- До встречи.

11 вечера. В клубе я увидела человека, который сидел на том месте, где я сказала ждать меня.

- Что за заказ?

- Нужно убить его - сказал мужчина и протянул мне фотографию. На ней был.. Чимин?!

- Когда убить его?

- Завтра. Мы договорились встретится на крыше. Говорю сразу, что там будет еще один киллер. Он будет следить за тем, чтобы не было лишних людей. Я сказал ему, что вы будете в маске с кепкой.

- Хорошо, сумму я скажу вам после убийства - я не назвала сумму, потому что не уверена хочу ли я убить его... Что со мной? Это очень странно для меня.

Избран киллеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя