❤конец❤

4.8K 306 52
                                    

На следующий день к нам должны были прийти Тэхен и Ли Ен. Они еще не знают, что я тут. Тэхен тоже не знает, что я в Корее. Я не успела ему об этом сообщить.

- Ты уверен, что они будут мне рады?

- Еще бы.

- Ну Тэхен знает... - черт зачем я об этом начала говорить.

- Что он знает? - приподняв одну бровь спросил с ухмылкой Чимин:

- Ну...

- Ну?

- Ну мы с ним переписывались пока я была в Лондоне. Все это время он мне рассказывал, как у вас дела. Так же я просила его молчать. В тот день когда я увидела Гын Тэка, я рассказала все Тэхену и он знал обо всем. Я знаю, что Тэхен не удивится тому, что я тут, но он еще не знает, что я в Корее, но вот как отреагирует Ли Ен?

- Так Тэхен все знал, хотя он был просто другом, а я как парень ничего не знал?

- Чимин, ты бы начал переживать и все такое. Поэтому тебе это не нужно было знать.

- Ладно, но я считаю, что ты должна была мне все рассказать. А Ли Ен... Думаю она будет шокирована, но счастлива - звонок в дверь и гости уже в доме. Ли Ен стояла в шоке напротив меня и не могла понять я ли это или нет. Ее глаза стали стеклянными, а слезы потекли, оставляя после себе мокрую дорожку.

- Су Джи~иии - подруга подошла и обняла меня. Она плакала, словно маленький ребенок. Я не смогла сдержать слез, поэтому заплакав, я так же крепко ее обняла - Ты жива... Как?

- Я и не умерала. Я тебе потом все расскажу - после этого она оторвалась от меня и подошла к Тэ. Тот широко мне улыбнулся и так же крепко обнял.

- Как же я по вам скучала - я притянула всех к себе и обняла.

- А мы то по тебе как - говорили они. Это то время, когда мы чувствуем, что только эти люди могут поддержать в любой ситуации. Время, когда мы начинаем многое понимать. Время, когда мы знаем, что значит взрослая жизнь и... Что такое любовь... Все это я узнала благодаря этим людям.

Я поняла, что я жива и могу чувствовать страх, боль, любовь и дружба. Все это я поняла только благодаря этим трем людям, которых сейчас я люблю больше всего на свете. Прошлую себя, я решила оставить в прошлом. Ту грубую и жестокую Су Джи. Теперь я живая Су Джи, с новыми увлечения мира, с новым взглядом на жизнь, с новыми людьми...

На свадьбе Тэ и Ли Ен, мы с Чимином были свидетелями. После их свадьбы многое произошло. Например то, что я и Чимин теперь муж и жена, и что через 4 месяца мы станем самыми счастливыми родителями. У Тэ и Ли Ен три месяца назад родился замечательный малыш, а мы ждем девочку. Возможно эти малыши станут парочкой. А может и просто хорошими друзьями. Это уже не важно, главное, что сейчас мы все вместе. На самом деле жизнь прекрасна, и никогда не поздно изменить себя.

На этом все💫🙃Я хочу сказать огромное спасибо, каждому, кто прочитал весь этот бред до конца и хочу сказать, что я очень старалась показать вам, что всегда можно измениться. У каждого внутри целая галактика, но люди боятся ее раскрывать. Я хочу сказать, что не стоит чего-то бояться и просто будьте собой🌟🌜 Совершенствуйте себя и как говорят наши мальчики, любите себя, пожалуйста. Они любят нас, разве этого не достаточно, чтобы уже любить себя? Вы все прекрасны🍂🌙

🎉 Вы закончили чтение Избран киллером 🎉
Избран киллеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя