глава 24.

3.5K 193 5
                                    

Положив меня на кровать, Чимин навис сверху и стал нежно целовать мою шею. Тем временем я растегивала его рубашку.

- Су Джи... Я люблю тебя - проговорил мне в губы Чимин, а затем расправился с моей одеждой.

Оставляя засосы на моих ключицах, он поглаживал мою грудь, от чего я издавала тихий стон. Я начала растягивать ремень его джинс и у меня получилось это сделать. Чимин начал медленно входить в меня, а затем ускорил темп. Царапая его спину, я целовала его жаркие губы в которые издавала стоны.

- Чимин... Ах...- после этого он вышел из меня и повалился рядом на кровать. Посмотрев друг другу в глаза последний раз, Чимин обнял меня за талию и прижал к себе. Уткнувшись носом в мои волосы он уснул. Я повернулась к нему лицом и начала рассматривать его лицо, чтобы запомнить каждую деталь навсегда. Какой же он красивый и милый.

Я так не хочу покидать его и разбивать его сердце, но только так он сможет жить. Пусть первое время ему будет больно, но он справится. Он сильный. К тому же у него есть хорошие друзья, которые поддержат его не смотря ни на что... Возможно, когда я вернусь он уже забудет обо мне и будет счастлив, но я не смогу его забыть. Он первый человек, которому я открылась и отдала всю себя.

Слезы невольно начали капать на подушку, поэтому быстро вытерев их я поцеловала Чимина в губы последний раз и начала собирать свои вещи. Я быстро одела черные джинсы, футболку и накинув свою черную кожаную куртку я спустилась вниз. Там лежал мой рюкзак. Я достала оттуда кепку и одела ее. Поправив волосы я хотела уже выйти, как тут резко остановилась. Нужно написать Чимину записку.

Я нашла листочек с ручкой и приступила писать "Чимин, я ушла домой, потому что мне нужно было покормить собаку. Не переживай, все хорошо. Люблю тебя, твоя Су Джи". Он не знает, что я не имею собаку, но только так он сможет поверить, что я его люблю и что все хорошо в моей жизни. Только вот, когда он узнает, что я исчезла.. Ему станет очень больно. Я вышла из дома и направилась к встрече с Гын Тэком. Придя туда я увидела мужчину, рядом с которым лежал черный пакет.

Утром Чимин проснулся от звонка в дверь. Он посмотрел на кровать и заметил, что Су Джи нет. Он спустился вниз и открыл дверь. То что он увидел очень напугало его. Ли Ен, которая стояла и ревела, словно кто-то умер и Тэхен, который вытирал слезы рукавом куртки.

- Что случилось? - ребята зашли в дом и сели на диван - Эй? Что такое?

- Включи телевизор - Чимин взял пульт и включил новости.

"- Сегодня ночью была найдена убитая девушка, которую звали Ли Су Джи, 22 года. Убийца был найден мертвым рядом с ее домом. Девушка умерла от ноживого ранения. Она была найдена в своем доме. Лицо изуродованно, но днк показало, что это Ли Су Джи. Дата смерти примерно 3 часа ночи. Мотив непонятен, но по словам местных жителей, девушка была очень странной и тихой. Расследование продолжается" - от таких новостей Чимин шатнулся, а сознание вовсе не хотело в это верить.

Избран киллеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя