глава 10.

4.4K 229 3
                                    

Шум, секс, алкоголь, наркотики. То, что происходит вокруг. Но сейчас происходит убийство, за которым наблюдает один мой друг. Он продолжал так же смотреть, а иногда злился. Рука мужчины была позади меня, на спинке дивана.

- Милая - говорил он поглаживая мою ногу, слегка запуска руку под юбку. Я незаметно перевела взгляд на Чимина, который вот вот взорвется от злости - Бора - Я повернулась к нему и улыбнулась.

Мужчина вцепился в мою шею и одной рукой сжимал бедра, придерживая мою ногу. Я вцепила свои руки в его волосы и откинув голову назад снова посмотрела на Чимина. Он снимал кулак от злости, а я подмигнул ему и пошло улыбнулась, давая понять, что все в норме.

- Эй, красавчик. Может... - говорила я прикусывая нижнюю губу. Как же мне противно от этого, но в каком-то смысле мне это нравится.

Заставлять его страдать от того, что я ему не дала. Такая секси, которая у него почти в руках не намерена отдавать себя ему - Может уединимся? - мужчина улыбнувшись отстрарился от меня и повел на второй этаж, держа меня бедра. Я подмигнул Чимину, а он в ответ кивнул продолжая злобно смотреть на этого мужчину.

Поднявшись на второй этаж, мужчина зашел в комнату и толкнул меня к стене начал страстно целовать шею, переходя на ключицы.

- Малыш, я сама всегда все делаю - сказала я и оттолкнула его на кровать. Я лежала сначала сверху, но тот перевернул меня. Он начал растегивать кофту и я осталась в одном бюсте. Посмотрев в сторону двери я увидела Чимина. И тут все началось.

Пока мужчина продолжал целовать мою шею, я медленно достала нож из - под юбки и перевернув мужчину, я оказалась сверху и воткнула в него нож.

- Больше ты не будешь мучиться пытаясь выжить - Я поднялась и взяв свою кофту пошла к выходу. Чимин стоял в недопонимании, а я схватил его руку и поразил в в туалет. Там я начала одевать кофту и мыть руки.

- Так вот как ты все это делаешь.

- Понравилось шоу?

- Мне понравилось в конце, но мне не понравилось то, что он трогал тебя и еще целовал - Я перевела на него взгляд и с насмешкой сказала:

- А ты, что, ревнуешь?

- Да!

- Ну да, конечно - он резко схватил меня за локоть и повернул так, что я уже сидела на умывальнике, а свои руки он положил на умывальник, не давая мне выйти.

- Да, я ревную. Мне не нравится то, что с тобой так обращаются. Но еще больше меня бесит то, что ты согласна на это.

- Это тебя не должно волновать - сказала я и пыталась уже слезть, как он вцепился в губы. Я вырывалась как можно сильнее и наконец.

- Ну да, ты же за это деньги не получишь - от этих слов я дала ему пощечену, но не ушла. Решила договорить. От моего действия он ухмыльнылся  - Я думал, что ты дашь пощечену, но не думал, что из-за слов. Если тебя будет целовать кто угодно, ты ничего не скажешь, а если тебе что-то скажут про деньги, то сразу бьешь. Неужели так зависишь от них?!

- Закрой свой рот! Может хватит сравнивать себя с кем угодно?! Может подумаешь обо мне?

- А что тут думать?

- Вот именно. Ты думаешь, что я просто шлюха! Лучше бойся меня!

- Не боюсь. Давай покажи, что за оружия у тебя под юбкой - он начал поднимать юбку от чего я стала сопротивляться.

- Успокойся! - оттолкнула его я.

- Что, им можно, а мне нет?

- Считай как хочешь! - я забрала свою сумку и ушла, оставив его там одного.

Я шла по дороге. Слезы начали лить ручьем. Хорошо, что никого нет на улице. Как же я устала слушать его оскорбления. Почему он не может подумать, что он важен для меня. Почему он думает, что я продажная? Пусть даже и так, его это не должно волновать. Если он хотел со мной дружить, так почему не делает этого. Разве это дружба?!

Избран киллеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя