На следующий день я проснулась от звонка:
- Ало?
- Я видел, что этот парень дорог для тебя. Значит остальные тоже дороги?
- Слышь ты, не трогай их! Давай сами во всем разберемся!
- Почему тебе бы просто не бросить их, чтобы оставить в живых? Раз ты киллер, то почему не убьешь меня? - а действительно...
- Легко! Это будет самое желаемое убийство!
- Ах да! Прости... Забыл сказать, что у меня много людей, которые следят за твоими друзьями. Даже если убьешь меня, спасти их ты не успеешь...
- Ч.. Что?! То есть любой мой неверный шаг и ты их убьешь?
- Да, так что будет лучше, если ты бросишь их. Если даже ты посмеешь убить меня, то знай... Если ты вернешься к ним, то они умрут. Мне все равно, что будет со мной, просто ты не должна к ним возвращаться...
- Что за бред? Какой в этом смысл?- В том то и смысл, что его нет. Интересно, как ты поступишь дальше - зловещий смех и он бросает трубку.
- Сволочь... - сжимая кулаки шипела я. Я не хочу, чтобы из-за меня постродали ни в чем не виновные люди... Придется бросить их, но до этого я хочу, чтобы они надолго остались в моих воспоминаниях.
Направляясь к дому Чимина, я заметила машину Тэхена. Он так и не уехал? Ли Ен тоже все еще там? Я постучала.
- Кто там?
- Это Су Джи!
- О, привет. Проходи - дверь мне открыл Тэхен.
- Ли Ен тоже тут?
- Да, она осталась здесь, так как живет не близко, а было уже поздно -говорил Тэ, когда мы уже проходили в зал. На диване сидел Чимин и Ли Ен. Они мне напомнили брата и сестру, которые вместе ели чипсы и смотрели мультики. Я показала Тэхену "тсс" , чтобы напугать их, так как они не услышали, что мы зашли. На насочках я подходила к дивану и резко положив руки на их плечи проорала:
- Баааа!
- Ааа!
- Фак! - ругнулся Чимин от страха - Блять, Су Джи! Я чуть не умер. Ты слишком зловещая - говорил он валяясь на полу.
- Су Джи, на этот раз я согласна с Чимином - мы стояли с Тэхеном и не могли остановить свой смех - Йа, Тэхен! Ты предатель! Иди сюда, закопаю нахрен! - Ли Ен побежала за Тэхеном, и теперь уже смеялись мы с Чимином. Я подошла к нему и обняв его сказала:
- Прости, что вчера заставила волноваться...
- Что все таки произошло? - спросил Пак, отрываясь от меня. Смотря в его глаза мне так не хотелось врать, но другого выхода просто нет...
- Прости, это было воспоминание. Я не люблю это вспоминать. Давай просто забудем об этом - улыбнулась я.
- Только обещай, что ты никогда меня не бросишь - если бы все было подругому, я бы обещала тебе все, что ты захотел бы... Но я не смогу Чимин. Я не смогу выполнить это обещание... Прости меня...
- Обещаю - сказала я через силу. Скрестив пальцы мы наслаждались моментом, словно последний раз... Хотя так и есть, но он еще об этом не знает. В комнату зашли Ли Ен и Тэхен.
- Пойдемте гулять? Я угощаю - радостно говорила я посмотрев на каждого. Все они радостно завизжали и согласились. Когда они уже собрались, мы вышли на улицу и сели в машину.
- Хэй, а давайте сегодня станем плохими подростками?
- Тебе что, 15 лет? - с ухмылкой сказал Чимин.
- В мое время я не могла понять, что это за чувства. Поэтому давайте сегодня, вы покажете мне все, что я упустила! - грубо, но в то же время радостно говорила я.
- Хорошо, но если что, то ты платишь! - согласилась подруга.
- Окей. Дави на газ! - мы поехали к морю. Где не было машин, мне казалось, что мы летим со скоростью света. Громко визжать и слушая музыку, мы весело проводили время. Уже выйдя на улицу, мы с Ли Ен побежали к морю и начали бегать по мокрому берегу. Чимин и Тэхен стояли и весело смотрели на нас о чем-то говоря между собой.
- Ты ведь ее очень сильно любишь? - говорил Тэхен, засовывать руки в карманы джинс.
- Да... Я хочу, чтобы она стала первой моей девушкой, а потом моей единственной женой...
- Ты хочешь жениться на ней?
- Не сейчас... Возможно через год. Я хочу, чтобы она бросила свою работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избран киллером
Fiksi PenggemarМеня зовут Ли Су Джи. Мне 21 год и живу я в Сеуле. Большой город с большим количеством людей, знаменитостей и мест. Все живут здесь обычной жизнью, но не я. Я стала киллером уже в 15 лет. - А ты ниче такая, может и личеко мне свое откроешь и скажешь...