В шумном месте под запахом алкоголя и никотина, сидят два очень похожих человека. Они мило общаются и обнимаются. Казалось, что они влюбленная пара, но нет. Это просто дружба и вряд ли она превратится во что-то большее...
Сейчас я была уже в хлам. Чимин остановился после 10 бутылок, а вот я продолжил. Выпила я... Достаточно не мало.
- Су Джи, пошли домой - он тянул меня за руку, чтобы я встала с дивана, но я лишь отталкивала его - Вот же противная. И как мне сейчас справится с тобой?
- А ты не справляйся, просто сядь рядом - улыбнувшись я постучала ладошкой по дивану, чтобы он сел.
- Вот влип - прошел Чимин, но все равно сел рядом. Я тем временем мило обняла его, продолжая говорить всякую ерунду, от чего парень сбрасывал мои руки с себя, пытаясь отвести меня домой. Но все равно его старания были в пустую - Су Джи~иии. Пойдем отсюда. Тебе нужно домой, поспать, принять душ
- Нет. Это не самое важное в жизни - Я начала смеятся, но тут же стала серьезной и резко посмотрела на парня - А что для тебя важное в жизни?
- Ничего!
- А вот для меня важен ты - говорила я и улыбалась, как маленький ребенок - Ты мой первый друг. А еще, ты мне нравишься - Чимин смотрел на меня ошарашенными глазами и не понимал, что ответить. Затем он ухмыльнулся и отвел взгляд от меня куда-то в сторону.
- Да ты полностью в хлам - снова ухмылка и перевод взгляда на меня - Ты хоть думай, что говоришь, хотя бы постарайся. Будешь говорить это каждому кого встретишь, подумают, что ты извращенка- я начала громко смеятся от чего окружающие странно начали смотреть - Можешь потише?
- Так ты считаешь меня извращенкой? - еще сильнее засмеялась я от чего Чимин тоже слегка усмехнулся. Немного успокоевшись я сказала - Знаешь, а ведь когда я убиваю, то я и не такое говорю. Бывает, что дело доходит до постели, но я вовремя все останавливаю. Я сто раз могла потерять девственность, но нет.
- Так все - Я явно его достала. Он поднял меня силой на руки и повел на улицу.
- Отпути - дрыгала я ногами и била его в грудь - Йа, Чимин! Отпусти кому сказала! - он поставил меня на холодный и сырой асфальт, а потом начал пристольно смотреть.
- Чего смотришь?
- Я вот не понимаю! Ты зачем рассказываешь, девственница ты или нет?!
- Ну ты же мой друг, какая разница. Тебе я могу доверять - говорила я шатаясь - К тому же это не так уж важно.
- Не важно? Тогда давай лешись ее прямо сейчас - говорил парень ближе подходя ко мне, а затем схватил меня за талию и притянул к себе так близко, что еще пару сантиметров и мы столкнемся губами.
- Эй, ты чего?
- Сама же сказала, что это не важно... Может, потеряешь ее? Со мной например раз так сильно доверяешь.
- Совсем спятил, отпусти меня!
- Значит важно все таки! - он отпустил меня, а я ошарашенно продолжала смотреть на этого ненормального - Вот видишь, если бы это был не я, то ты бы смогла сопротивляться? Давай ты всем сейчас расскажешь, что девственница и посмотрим, останешься ты ею и насколько?!
- Ты чего так пугаешь? Разве для вас так важно...
- Хах, тебе точно 22 года? Ты, что совсем не знаешь то, насколько мужчинам важно, чтобы девушка была девственницей?
- Да знаю я все, но черт. Вам всем и вправду одного надо? Поэтому мамашины мужики ко мне приставали? Может ты тоже такой же? Может ты тоже... если узнал, что я девственница, то тоже готов заразить меня в постель?! Давай рискни! - я начала сильно залить и уже кричала на него. Он смотрел на меня с непониманием, а потом потянул к себе и обнял - Зачем ты говоришь со мной об этом сейчас? Тебе я хочу доверять, поэтому хочу рассказать все... Почему ты думаешь, что я как шлюха всем все рассказываю?!
- Я так не думал, я просто переживаю за тебя... Прости, Су Джи! Я не хочу, чтобы ты говорила глупостей...
- Ладно, отведи меня до дома, а то в таком состоянии, я целой не дойду.
- Хорошо - сказал Чимин и я залезла к нему на спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избран киллером
FanficМеня зовут Ли Су Джи. Мне 21 год и живу я в Сеуле. Большой город с большим количеством людей, знаменитостей и мест. Все живут здесь обычной жизнью, но не я. Я стала киллером уже в 15 лет. - А ты ниче такая, может и личеко мне свое откроешь и скажешь...