Меня зовут Ли Су Джи. Мне 21 год и живу я в Сеуле. Большой город с большим количеством людей, знаменитостей и мест. Все живут здесь обычной жизнью, но не я. Я стала киллером уже в 15 лет.
С тех пор прошло много времени и я могла бы бросить это занятие, но как не странно... Мне нравится такая жизнь. Я ненавижу людей за то, что они такие жалкие. Они все время жалуются на свою жизнь, хотя даже не пытаются сделать ее лучше.
Спросите из-за чего я стала киллером? Я и сама не знаю. Просто, когда я потеряла все, то поняла, что хочу стать тем, кто не позволит себя унижать. Я хотела заставлять людей бояться меня.
Полиция много лет пытается меня поймать, но ничего не выходит. Можно было им уже прекратить, потому что меня они точно никогда не поймают. Жалко их. За 6 лет, я убила больше ста человек. Казалось бы мало, но многие заказчики не доверяют мне из-за того, что я девушка.
К тому же я еще слишком молода для этого. Сейчас я убиваю только мужчин. Меня нанимают из-за внешности, ведь мне легко соблазнить мужчину для того, чтобы жестоко расправится. Я часто хожу в клубы, потому что именно там мы и встречаемся с заказчиком. В той суете никто не слышит нас и не может понять. Я часто дерусь как и с женщинами, так и с мужчинами. И вот сейчас я снова иду в клуб. Очередная встреча.
- Здравствуйте, это вы заказчик
- Да - сказал мужчина лет 40. Мне никто не звонил в таком возрасте, чему я даже немного удивилась.
- Сумма, место и дата.
- 10млн$
- Ого, Я смотрю вам очень нужно убрать этого человека - с ухмылкой сказала я и продолжила - Место и дата. А еще адрес этого человека.
- Место назначите сами. Дата - сегодня! Вот адрес и номер.
- Сегодня? Не поздно ли?
- Поздно будет уже завтра, а сегодня ты убьешь этого человека.
- Деньги вперед!
- Половину сегодня, половину после окончания дела.
- Идет - Я вышла из клуба и поехала по адресу.
Интересно кто этот человек. Скорее всего опять какой-то идиот старый. Я постучала в дверь. Ее мне открыл мужчина примерно того же возраста, что и тот. Он начал внимательно рассматривать мои глаза, которые ели были видны под кепкой и маской.
- Кто вы?
- Вы Ким Джин Хо?
- Да, а вы кто? - я не долго думая воткнуть в его живот нож и повторила это 3 раза. Иногда мне становится страшно от самой себя, но тут сзади я услышала чьи-то крики. Я не поворачиваясь, начала бежать изо всех ног по темной улице, как вдруг я врезалась в кого-то.
- Айщ! Ты куда прешь?! - спросила злобно я, поднимаясь с тратура. Парень резко встал и закрыл мой рот рукой, прижав к стене. Я врезала ему своей головой по носу и он начал злиться.
- Ты чё творишь вообще?
- Это ты кто такой и вообще зачем рот мне закрыл?
- Тихо, не кричи - сказав это, я замахнулась на него, он схватил меня за запястья и не отпускал. Я смотрела на него с ужасом, а потом замахнулась еще раз и снова промох. Парень ухмыльнулся и сказал:
- А ты ниче такая, может и личико мне свое откроешь?
- Перебьешься - я вырвалась от него и начала уходить, как вдруг сзади меня я услышала тот же крик.
- Это она! Вон она, за ней!
- Вот черт - сказала я, злобно посмотрев на парня и рванула с места.
За мной бежала группа полицейских, но они просто гоняли меня кругами. Я 2 раза пробегала в том месте, где встретила этого идиота. Пробегая там третий раз, он схватил меня за руку и завел в очень темный угол. Я стояла и чувствовала его дыхание на себе.
- Отойди! - шепотом прошептала я.
- Могу я узнать твое имя?
- Это моя тайна. Не скажу.
- Меня зовут Чимин. Пак Чимин. Рад нашему знакомству, таинственная девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избран киллером
FanficМеня зовут Ли Су Джи. Мне 21 год и живу я в Сеуле. Большой город с большим количеством людей, знаменитостей и мест. Все живут здесь обычной жизнью, но не я. Я стала киллером уже в 15 лет. - А ты ниче такая, может и личеко мне свое откроешь и скажешь...