глава 9.

4.7K 226 0
                                    

По дороге идет парень, держащий на спине пьяную девушку, которая только что сказала ему про свои чувства. Верить ему в это или нет? Правду ли говорит она?

- Ли Су Джи, что ты творишь? Сама же кричала, что не хочешь друзей и отношений... Эх, мартышка. Такая милая и красивая, а в итоге пользуется этим для плохих дел... Все ради денег... - говорил сам с собой, но я могла понять его. Все было четко слышно - Эй, давай просыпайся! Мы уже у твоего дома, так что давай открывай

- Не хочу открывать! Оставь меня здесь.

- Вот же пьянь - усмехнулся он и снова мы куда-то направились. В этот раз мы шли по очень темной улице. Мне стало не по себе от этого.

- Ты что меня износиловать идешь? Куда тащишь?

- Совсем глупая? Я веду тебя к себе домой, там проспишься - Я уснула ничего не сказав. Да, алкоголь подействовал на меня хорошо. Что же, теперь я выглядела так жалко, что ему пришлось тащить меня на себе, так еще и у себя оставить.

Утро.

"Где это я?! Сколько времени?! Так вроде одета, это хорошо... Телефон!!! Хух, он тут... Кто меня сюда принес?!"
Тут я застыла вспоминая вечер. Я взялась руками за волосы и начал переворачиваться с боку на бок " Эй, Су Джи!!! Ты совсем срихнулась?! Как ты могла признаться в ложных чувствах?! Так еще и сказать, что ты девственница! Вот дура!"

- Дура! Дура! Дура! - говорила я в подушку и била ногами по кровати.

- Тут я с тобой соглашусь - кто-то зашел в комнату и повернувшись я увидела Чимина - Ладно забудь, что вчера было. Я ничего не принял в серьез

- Я домой - грубо проговорила я и собиралась уже встать, как тот схватил меня за локоть и потянул к себе.

- А поблагодарить?

- А я ни о чем не просила! Мне нет за что тебя благодарить!

- Не просила значит? Вчера на улице ты сказала, чтоб я тебя домой отвел - с насмешкой говорил парень, от чего я вырвала свой локоть и ухмыльнулась смотря вокруг, а потом переведя на него взгляд, сказала:

- Что-то не вижу, чтобы это был мой дом, пока - я оставила его в недопонимании и свалила оттуда.

На улице было тепло, но видно ночью шел дождь, потому что улицы были сырыми. Приятный запах после дождя, это все о чем можно только мечтать. Медленно обходя лужи, я глубоко вдыхала этот запах, но вдруг поняла, что кто-то идет позади. Повернувшись, я не удивилась.

- Чего идешь за мной?

- Ты обиделась на меня? Почему такой вредной стала?

- Не обиделась, просто хочу домой. У меня сегодня работа.

- Что?!

- Ты глухой?

- Ладно, тогда можно мне с тобой - Что ты сейчас сказал? Совсем спятил?!

- Нет! Нет!

- Ну почему?

- А смысл?

- Хочу посмотреть, как происходит убийство? Всегда было интересно.

- Ха, ну ладно. Только сиди тихо и не рыпайся! Не решай мне работать! И только попробуй хоть с места сдвинутся!

- Ладно, тогда куда пойдем? - Я улыбнулась уголком губ и потащила его за собой.

Сейчас мы уже находились в клубе, чему он явно был не рад. Особенно моему виду. Одета я была, как девушка легкого поведения. Также он был удивлен моим татуировкам.

- Су Джи, а обязательно было так одеваться? А зачем ты себе тату делала?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Су Джи, а обязательно было так одеваться? А зачем ты себе тату делала?

- Я сказала, чтобы ты молчал. Это тебя не касается - я посадила его за диван, который был напротив того, где должна будет проходить наша встреча. Я пришла пораньше, чтобы жертва не увидела меня с Чимином.

- Значит так. Сиди здесь. Когда мы будем уходить подожди минуту, после нашего ухода, а потом поднимался на второй этаж в этот номер. Будешь стоять там где-нибудь за дверью. А это - я протянула ему маску - одень, когда будешь подниматься.

- Ладно, только я надеюсь, ты не пострадаешь?

- Я этим делом занимаюсь уже больше 7 лет. Все под контролем. Твое дело, сидеть тихо... Иначе я и тебя убью - улыбнувшись сказала я и прошла на другое место. Чимин пристально смотрел на меня не сводя глаз. И вот ко мне подходит мужчина лет 35. Я посмотрела на Чимина и увидела, как он напрягся. Затем я перевела взгляд на мужчину и улыбнувшись поднялась с дивана.

- Ты Бора?

- Да - как можно сексульнее сказала я. Мое второе имя Бора. Мужчина приобнял меня за талию для приветствия, но его руку скользнула чуть ниже, чему я не удивлена. Им всем нужно одного

Избран киллеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя