глава 7.

5K 249 12
                                    

- Привет.

- Блин, Чимин, ты чего так долго?!

- Ты мне позвонила 15 минут назад я не успел бы собраться за 5 минут. Нужно было звонить раньше.

- Ладно, пошли.

- Стой! - схватил меня за руку парень. Почему сегодня ты можешь пить?

- Потому что именно в этот день я делаю себе выходной. Так что просто расслабься. Я заплачу, а с тебя просто веселье для меня. Весели меня - он широко улыбнулся и мы направились гулять. Мы зашли в кафе и заказали еды.

- Что сегодня еще будем делать?

- Я хочу потом пойти в клуб.

- Ладно - улыбнулся парень.

После мы направились в клуб. Было уже около 8. На улице было темно, но так хорошо. Такое хорошее настроение...

- Су Джи... Но все же, почему именно сегодня?

- Ну это не важно. Просто привыкла - я пожала плечами и продолжила идти. Мы шли пешком, потому что до клуба было не далеко.

- Просто так не бывает.

- Блин, не приставай. Давай о чем-нибудь другом поговорим?

- Ладно. О чем, есть идеи?

- Ну... Какое блюдо ты любишь больше всего?

- Я? Не знаю даже. Я все люблю, но больше всего кимчи.

- Кимчи? Со свининой или без?

- Ага.

- Я тоже люблю кимчи со свининой.

- Мы очень похожи!

- Это точно - мы мило общались с широкой улыбкой. Мы прошли так еще 10 минут.

- О, караоке. Давай зайдём? В клубе все равно сейчас делать нечего, а в караоке тоже можно повеселиться.

- Су Джи, ты совсем не жалеешь денег!

- Пошли - я потянула его за локоть и мы зашли. Заказали себе сожду и выпив 1 бутылку начали петь. У Чимина очень красивый голос. Он пел мелодичную песню с огромным смыслом. Я смотрела на него не отрывая взгляд. Мое сердце стало биться так часто, дыхание прерывалось, а душа была так счастлива. Что это со мной? Почему он становится мне симпотичнее? Могу ли я... влюбится в своего друга? А что будет потом?

- Су Джи, ты чего залипла? Влюбилась что ли? - с насмешкой сказал парень протягивая мне микрофон.

- Ч..Что? А, нет не влюбилась я. Просто песня красивая.

- Теперь ты.

Когда пела я, то это был ужас. Чимин смотрел на меня и ржал.

- Эй, ты чего смеешься?

- Ты очень красиво поешь - еще сильнее начал смеятся он. Я лишь слегка ухмыльнулась и села рядом с ним.

- Выпьем?

- Ну раз ты уоощаешь - Так мы выпили еще 5 бутылок, а затем пошли в клуб. Как не странно, но я думала, что он вырубится от 2 бутылок соджу, но он как трезвый после 6. Уже подходя к клубу я спросила.

- А у тебя были отношения?

- Нет, а у тебя?

- Что? Так быстро и легко ответил?

- А что мне скрывать? Говорю же не было. Точнее мне нравились девушки, возможно я им тоже, но у меня не было времени на отношения.

- Понятно...

- А у тебя были отношения?

- Нет, у меня даже друзей не было, а про отношения даже говорить нечего.

- Это пятое совпадения. Первое это родители, второе это еда, третье это то, что мы не были еще в отношениях и пятое... Это то, что мы можем убивать.

- Да, у нас много общего. Кстати откуда ты родом? Не из Сеула ведь?

- Тебе опасно говорить о том, где я родился. Сама откуда?

- Из Пусана.

- Что? Я тоже оттуда!

- Ого, круто. Это 6 совпадение! - мы радостно зашли в клуб продолжая разговор. Зайдя туда мы сразу прошли в вип зону. Там было немного тише и можно было общаться. Мы заказали 10 бутылок соджу. Пили, если, болтали, смеялись. Мне было хорошо с ним. Я никогда не чувствовала себя так хорошо с человеком, которого знаю всего ничего.

- За тебя!

- За меня! - сказала радостно я и быстро опустошила стакан.

- Су Джи?

- Мм?

- Так почему именно сегодня?

- Потому что у меня день рождение! - да. Я все же сказала ему это. Он бы не отстал с этим вопросом. Уже шла 16 бутылка, но он уже не пил со мной. Чимин встал и сел ближе ко мне. Я подумала, что он сейчас просто сядет, но...

- Су Джи...

- Чего?

- Могу ли я обнять тебя?

- Рискни - сказала я и улыбнувшись потянула ему руки. Какой же он теплый и так приятно пахнет. Я так хочу всегда его обнимать.

- С днем рождения тебя, Ли Су Джи.

- Спасибо, Пак Чимин - Так уютно. Прижми меня у себе сильнее и не отпускай. Так хочу ему сказать это, но не могу...

Избран киллеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя