Когда его рука уже проникала под юбку, вдруг в комнату зашел:
- Чимин?! - спросила громко я. Я была в шоке от его действие. Тем временем Тэхен смотрел то на меня, то на Чимина - Что, черт возьми, ты тут делаешь?! - он медленно подходил к нам:
- Разве ты не должна его убить? - после этих слов я с испугом посмотрела на Тэхен, но он лишь ухмыльнулся, смотря в пол - Решила отдаться ему?
- Это тебя не волнует - грубо ответила я.
- Это точно. Ты меня больше не волнует, а вот он... - указывал Чимин на Тэхена. Тэхен встал с кровати и подошел к Чимину. Сначала они злобно смотрели друг на друга, а потом они обнялись и радостно смеялись. От такого событии я была в шоке - Он мой лучший друг. Тэхен звал меня сегодня в клуб, но я отказывался, а потом увидел, как ты вышла из дома в своем наряде. Поэтому тоже решил, что нужно подберечь друга, ведь у него тоже врагов не мало.
- Так ты киллер? - спросил Тэхен засовывая руки в карманы.
- Да - холодно сказала я и встала с кровати - А вы идиоты, которых только и хотят убить - сказала я, стоя рядом с ними и поправив юбку, ушла.
- Весело получилось. А ведь я бы хотел взять ее, тем более, как ты сказал "Отдаться ему", значит она еще девственница?
- Тэхен...
- Да ладно я шучу. По вам видно, что вы парочка. Так что я в это лезть не буду, а сейчас лучше догони ее и поговорите - Тэхен посмотрел в грустные глаза чимина, тот кивнул и побежал за Су Джи.
На улице никого не было. Обычно в это время, около клуба много людей, но сейчас никого. Может быть уже слишком поздно? Хотя вряд ли.
- Су Джи - я резко остановилась и повернулась.
- Что?
- Давай поговорим - говорил парень держа меня за локоть.
- Давай - сказав это, я вырвала локоть и начала его слушать, скрестив руки на груди.
- Слушай... Ты была важным человеком в моей жизни. Я не хочу больше находится с тобой в ссоре. Давай снова станем друзьями? Я больше не буду ничего говорить тебе. Я приму то, что это твоя работа. Только пожалуйста, давай снова станем друзьями?
От этих слов мне стало больно. Впервые за долгое время я почувствовала хоть какие-то эмоции... Значит, я все еще жива. Значит я могу еще что-то чувствовать. Сердце сжалось, а слезы было сложно сдерживать. Я смотрела в его глаза, которые так и ждали моего ответа. Они были такими грустными, что я не могу сказать нет... Я не хочу это говорить, но...
- Нет!
- Ч..что? - я слегка усмехнулась и продолжила.
- Нет, я не буду с тобой дружить - от этих слов Чимин отпустил голову и начал трогать пальцы. Еще чуть чуть и он заплачет. Я начала смеятся от чего он поднял на меня свои глаза и непонимающе смотрел на меня - Я не буду с тобой дружить. Почему только дружить? Я люблю тебя, Пак Чимин.
Я подошла к нему и обняв за шею нежно поцеловала. Сначала он ничего не понял, но когда я отлучилась и посмотрела в глаза, он улыбнулся и поцеловал меня еще раз. В этот раз этот поцелуй был спокойным и нежным. Таким желанным. Мне так его не хватало. За это время я поняла, что люблю его и не могу без него. Хоть мы и не много знакомы, но я смогла полюбить его за столь короткий срок. У меня такое впервые... Может ли это продлиться навсегда?
- Ты избран мною... Ты избран киллером, но не ради убийства. Я люблю тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избран киллером
FanfictionМеня зовут Ли Су Джи. Мне 21 год и живу я в Сеуле. Большой город с большим количеством людей, знаменитостей и мест. Все живут здесь обычной жизнью, но не я. Я стала киллером уже в 15 лет. - А ты ниче такая, может и личеко мне свое откроешь и скажешь...