Я сидела на скамейке и думала как же мне поступить дальше. Может встретится с Чимином? Мне страшно, что его могут убить из-за этого. А Ли Ен и Тэхен? Тэ так сильно хочет, чтобы я пришла на их свадьбу... Но нужно встретится до свадьбы, ведь Ли Ен упадет в обморок если увидит меня только там. Что сейчас делает Чимин?
Хорошо ли он заботится о себе? Я решила пойти обратно в отель, но только я встала и посмотрела в сторону, как вдруг я увидела его... Пошатнувшись я не знала, что мне сейчас делать? Убежать, сказать, что он ошибся или поприветствовать? Что он тут делает? Сердце билось, как сумасшедшее. Он быстрыми шагами подходил ко мне и сразу же обнял меня.
Так крепко и так жадно. Словно сейчас он меня никуда не отпустит. Я слышала, что он плачет. От этого я не смогла сдержаться и обняв его в ответ, прижилась к его груди щекой. Слезы невольно начали капать, а чувства не хотели его отпускать. Он все так же крепко меня обнимал. Мне казалось, что сейчас он полон сил, будто берег их для этого момента.
- Целый год... Год я не мог принять то, что ты умерла... Год я убивал себя мыслью, что тебя больше нет... Год я надеялся, что снова смогу тебя обнять... Как ты могла бросить меня?! Как ты могла не сдержать свое обещание?! - говорил Чимин горьким плачем. От каждого его слова мне становилось так больно и страшно... Плач стал слегка громким, а душа разрывалась на части.
- Прости меня, Чимин... Прости меня! Я не должна была так поступать с тобой... Я не должна была обещать зная, что не сдержу обещание. Я не должна была дарить тебе надежды и теплые воспоминания из-за которых ты мучал себя. Прошу прости. Прошу... - после этого мы просто продолжали стоять в обнимку. Слезы все также текли. Чимин оторвался от меня и смотря в мои глаза начал вытирать слезы. Его глаза были стеклянными от слез, от этого я улыбнулась.
- Я прошу тебя, только расскажи мне все - я кивнула, а Чимин мило улыбнувшись снова потянул меня к себе и поглаживал по волосам.
- Где ты сейчас живешь?
- В отеле.
- Собирай свои вещи. Будешь жить у меня - Пак потянул меня за руку и посадил к себе в машину.
- Почему я должна жить у тебя?
- А почему бы и нет? - посмотрев на меня Чимин как-то пошло улыбнулся и продолжил - У нас уже все было, поэтому стесняться нечего.
- Блин, как ты можешь так просто об этом говорить. Ладно ладно.
Приехав к Чимину я оставила свой чемодан рядом с диваном, на который мы сели с ним.- Почему ты сбежала тогда?
- В детстве... Был человек, который пытался изнасиловать меня. Я тогда пырнула его ножом, но он выжил и с 14 лет следил за каждым моим шагом. В тот день, когда я разбила стакан, я увидела его через окно, а затем он сказал мне, что если я вас не брошу, то он убьет вас. Сказал, что даже если я его убью и если вернусь к вам, вы все равно пострадаете. Месяц назад я нашла людей, которые следили за вами. Всех их я подкупила и они должны были уже отстать от вас.
- То есть ты пыталась защитить нас?
- Да... И сейчас мне все еще страшно, что вы можете пострадать...- Сейчас уже все будет хорошо.
- А что если нет? Я люблю тебя, Пак Чимин, но я не могу рисковать тобою...
- Ты не рискуешь. Я твой парень. Теперь я твой телохранитель. Помнишь что ты сказала мне? Что я избран тобою. Я избран киллером. Если я избран, то не бросай меня. Только твой уход может причинить мне боль, ничего большего. Прошу, говори мне все, что с тобой происходит - на это я лишь кивнула и прижалась к Чимину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избран киллером
FanficМеня зовут Ли Су Джи. Мне 21 год и живу я в Сеуле. Большой город с большим количеством людей, знаменитостей и мест. Все живут здесь обычной жизнью, но не я. Я стала киллером уже в 15 лет. - А ты ниче такая, может и личеко мне свое откроешь и скажешь...