Домой я шла пешком. Я старалась не подавать виду, что у меня идет кровь, но это не очень хорошо получалось. Я завернула за поворот и оперевшись об стенку, скатилась медленно вниз. Сжав плечо, я начала еще тяжелее дышать, в глазах темнело, а руку словно ампутировали. Я еще не разу не получала пулевые ранения, но ведь это должно было когда-то произойти. У меня работа такая...
- Ахах - усмехалась я, продолжая сидеть на холодном асфальте. На улице осень, солнца нет. Небо мрачное, а тучи делают этот мир еще темнее, чем он есть. Мне казалось, что еще чуть чуть и я потеряю сознание. От этого осознания я встала и снова направилась к дому. Медленными шагами, все также опираясь об стены домов, я приближалась уже к тому месту, где чаще всего мы гуляем с Чимином.
Я не смогла дойти до дома и рухнулась на скамейку. Уже не было сил даже сидеть, поэтому я легла, несмотря на то, что возможно выгляжу, как бомж. Из-за ранны я дошла к этому месту только лишь вечером. Уже стемнело, а я лежу тут без сил вставать. Телефон разрывался от звонков, но зная, что это Чимин, я не хотела брать трубку.
Спустя какое-то время, я проснулась и поняла, что спала. Ели ели дыша, я чувствовала как меня бросает в жар, а кровь все еще текла, не смотря на то, что я зажала ее ремнем. Хочется пойти уже домой, но сил вставать не хватало. Звонить Чимину я не хочу. Он начнет извиняться, хотя сам ни в чем не виноват. И тут подняв голову, я увидела Чимина, который был обеспокоен моим состоянием.
- Привет - тихо проговорила я и улыбнувшись заметила, как его глаза стали стеклянными от капелек слез, которые вот вот выйдут наружу. Он начал медленно подходить ко мне. Его строгий вид сводит меня с ума. Руки в штаны, рубашка которая открывала вид на его сильные руки и вены. Эти его туфли, которые подчеркивали образ еще больше. Он слишком прекрасен для такой как я.... Заслужила ли я его любви?
- Су Джи... - парень обнял меня и уткнувшись носом в шею, он проговорил мое имя сквозь слезы. Обняв его в ответ, я совсем забыла про боль, которую только, что чувствовала. С ним мне становится тепло.
- Чимин...
- Прости! - перебил он меня. После этих слов я услышала, как он всхлыпивает. Его слезы обжигали мое плечо.
- Ты не виноват. Это нормально для такой, как я. Не извиняйся. Ты все правильно сделал.
Я пыталась его утешить, но он вцепился в мои губы так страстно, что от его укусов они начали кровоточить. Но мне было приятно, потому что я та еще мазахистка. Отстранившись от меня, он уже сел рядом и взяв меня руку спросил:
- Как ты?
- Жить можно - я улыбнулась, но Чимин специально дотронулся до моего плеча. От этого я зашипела.
- Понятно. К врачу тебе нельзя, поэтому пойдем в другое место - он подхватили меня на руки и мы направились в сторону его дома. Сначала я говорила, что и сама могу идти, но Чимин слишком упрям.
Уже дома, он положил меня на кровать и принес холодную воду с полотенцем. Он потянулся снимать в меня кофту, но я сжала ее рукой.
- Слушай! Сейчас не время, чтобы стесняться. Другим ты все таки больше показывала.
- Чимин!
- Разве не правда? У тебя есть силы еще спорить?
- Правда, но ты не они... - я убрала руки, а он ухмыльнувшись продолжил снимать мою рубашку. Вскоре положив ее на стул, он начал осматривать мое плечо. Я шипела от боли, но старалась не выглядить слабо.
- Сейчас я попрошу свою знакомую приехать.
- Что? Мне нельзя никому попадаться!
- Не переживай. Она своя, никому не расскажет.
- Разве она согласится приехать? Уже достаточно поздно... - проигнорировав, он взял телефон и начал разговаривать.
Спустя время я услышала звонок в дверь. В дом зашла девушка примерно того же возраста, что и Чимин. Но все равно мне показалась она старше его. Они поздоровались и она подошла ко мне.
- Привет.
- Здравствуй.
- Видок у тебя не очень, так давай посмотрим, что я могу сделать - она начала осматривать меня, но сил даже открывать глаза больше не было. Я лишь помню, как она начала слегка шлепать меня по лицу, но походу, что я потеряла сознание.
Открыв глаза Я поняла, что нахожусь не у Чимина и не у себя. Это была не больница, а что-то похожее на ветеринарную клинику. Я медленно подняла голову и хотела уже встать, как меня оставили провода. Какие-то врачебные штуки были прикреплены к моим рукам и груди. Я не стала их отрывать.
- Чимин... - начала говорить я - Чимин... - и тут я увидела, как ко мне подходит быстрыми шагами парень. Он сел на одно колено и в беспокойстве стал рассматривать мое лицо. Я улыбнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избран киллером
FanfictionМеня зовут Ли Су Джи. Мне 21 год и живу я в Сеуле. Большой город с большим количеством людей, знаменитостей и мест. Все живут здесь обычной жизнью, но не я. Я стала киллером уже в 15 лет. - А ты ниче такая, может и личеко мне свое откроешь и скажешь...