1.Почему ты опаздал?

9.9K 416 78
                                    

Через слёзы стараюсь написать весёлую главу :)

POV Бакугоу.
В класс заполз учитель Айзава и вылезая сказал- Сегодня я познакомлю вас с новым членом класса.На данный момент он находится у 3А, когда придёт вы узнаете насколько вы слабы и куда вам надо стремиться.- сказал он.
-Почему у 3А?Что она там делает?- спросила рогатая.
-Потому-что даёт интервью.Он одного с вами возраста, но уже получил 15 образований на красные дипломы, 14 из которых языковые.Также он сотрудничает с теми кто создаёт геройские костюмы.
-Это кого мы щас увидем?- испуганно произнёс Деку.
Раздался стук в дверь, причём не херовый такой.
-Проходи.
В класс зашло что-то непонятное, напоминающие Айзаву.
У этого что-то были фиолетовые волосы, прикрывающие глаз.Сами глаза были голубые.Форма была мужской, судя по всему это всё-таки парень.Одет он был очень стильно, даже я это подтвердил. Рукав рубашки с правой стороны был длинным а с левой короткий.Сама рубашка была расстёгнута на две верхних пуговицы.Штаны были обычные, но подвёрнуты, а на ногах были сапоги с каблуком.Но самая отличительная деталь - это цветные татуировки по всему телу.Только на видных частях тела их было куча, уже не говоря про закрытые ноги.
Повысило долгое молчание так как все рассматривали необычную внешность гостьи.
-Всем здравствуйте.Я Тэкэхиро День Тэн Айзава, и с этого момента я буду учиться в вашем классе.- сказал новенький.
-Почему у тебя волосы фиолетовые? Педик что-ли?- сказал я и привлёк его внимание, на удивление он был спокоен.
-Вообще-то я девушка, а волосы фиолетовые с рождения.Прошу задавать более важные вопросы.- она девка что? У всех глаза по пять копеек.
-Почему ты опаздала на неделю? Ты не проходила экзамены?- очнулся очкарик.
-Я была на похоронах.Экзамены я прошла до этого, а сегодня буду проходить тест на силу который вы проходили в первый день.- сказала..... сложно кличку придумать, вот сучка....Ладно оставлю пока-что так.
-Какая у тебя причуда?- спросила круглолицая.
-С помощью своей причуды я могу вызвать любых существ из книг, легенд и мифов, но это действует только когда у меня открыты глаза.- похоже на причуду... погодите-ка...
-Ты сказала что у тебя фамилия Айзава? Так ведь? И причуды связаны с морганием...- сказала лягушачья морда.
-Я дочь вашего учителя, но теперь и моего.- у всех опять глаза по пять копеек.
-Думаю что пора проверить тебя, можете идти в раздевалку и передеваться в свои геройские костюмы.
POV Тэкэхиро.
Только зашла в класс, а уже всё какие-то шумные.Чуть не заснула...
-Тебе показать раздевалку?- ко мне подошла Урарака.Я знаю их имена и причуды, потому-что пока я была в отъезде отец скинул мне всю информацию о них и рассказал о новом приемнике Всемогущего.
-Благодарю, Урарака, но я знаю где находится раздевалка.Я не первый раз в этой школе.- сказала я и пошла в раздевалку.
Я переоделась в костюм, во время того как я передивалась, я заметила что все косо на меня смотрят.Позже я поняла что это из-за слишком открытого костюма и татуировок.
Я быстро оделась и вышла на стадион, где были несколько людей.
-Тебе разве не говорили насчёт костюма?- спросил Тодороки, было видно что его щёки покрылись румянцами.Пффф, слабак....
-По иному нельзя, темболее я уже говорил что она сотрудничает с агентствами по производству костюмов.Пррблем не будет.- сказал пришедший Шота.
-Эти татуировки...Почему они у тебя?- спросил Изуку.
-Изуку, это всё из-за причуды, если у меня будет закрыта хоть одна татуировка я не смогу использовать причуду.- сказала я и Изуку удивился тому что я назвала его по имени.- Я вас всех знаю, так что не пугайтесь.Кстати Бакугоу, я твой костюм делала.
-Пфф...Тоже мне..- сказал он и ушёл.
На стадион пришли все.
-Что же, начнём, встань в круг и кинь мячик как можно дальше.Из круга выходить нельзя.- сказал учитель и улыбнулся.
-То же мне, проблему нашёл.- я схватила мячик и начала призывать на английском языке.
-Great Nephilim, appear the Son of God and show me your monstrous power!Force otherse to fall before my feet!(Великий Нифилим, явись сын божий и покажи мне свою чудовищную силу!Заставь других пасть перед моими ногами!)- все знали английский и нервно сглотнули при виде огромного существа.
-Зачем призвала меня?!Никакой смертный не сможет подченить падшего ангела!- кричал этот монстр.
Я посмотрела на него кровавыми глазами, безэмоционально и строго.
-Да, госпожа.- он встал на колено.
-Бери этот мяч и кидай его как можно дальше.Если кинешь меньше своих возможностей я тебя на фарш пущу.- всё также безэмоционально говорила я.
-Даже не думал, госпожа.- он взял мяч и кинул его.Я моргнула и он исчез.Отец показал всем результат в 2348 км.
-К-как?!Что это было?!- сразу начали кричать все.
-Я уже говорила что могу призывать существ из другого мира.- ответила я.
-Я знаю эту легенду, это был Нифилим.- сказала Яойрозу.- Это падшие ангелы, похожие на человека с чудовищной силой.В древности они насиловали женщин и создавали продолжение рода.Также у них был чудовищный аппетит из-за которого они съели несколько миллионов людей.- всё опять сглотнули, кроме Катсуки.
-Почему он не сразу начал тебе подчиняться? Сначала он тебя убить хотел.- сказал он.
-Я говорила что причуда позволяет мне призывать существ, но я не говорила что причуда даёт мне подчинять их.- всё со страхом посмотрели на меня.
-Тогда как?- сказала Урарака.
-Долгие годы закаления характера.Кстати я пока-что могу призывать только таких мелких существ, до ангелов и богов мне ещё далеко.Поэтому я и пришла учиться сюда, чтобы я смогла призвать богов и демонов.И.... прошу не бояться меня....Я не всегда такая угрюмая и интилегентная.....- все с удивлением посмотрели на меня, но потом улыбнулись.
Дальше я сдала множество нормативов.
-Так вот что за "секретный объект" занял первое место на вступительном экзамене....- сказал Иида.

Я заложница своих цепей | Дочь Айзавы | Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя