5.Где ОНА?

4.2K 250 1
                                    

День спортивного фестиваля настал, но Тэхэкиро не волновалась.Она наоборот ждала этого момента.
POV Тэхэкиро.
Мы сели в автобус и меня посадили с Катсуки!Якобы он со мной так громко не орёт.
Ну и правда, сегодня снег выпадет, я просто не могу поверить что Бакугоу всю дорогу молчал.Зато Мидория и Минета постоянно что-то бормотали себе под нос.Ну и так понятно что именно.
Мы вышли из автобуса и направились на арену.Для меня фестиваль был просто развлечением, так как меня и так рекомендуют множество известных агенств.
Мы поочередно стали выходить на арену и тут Полночь сказала- А теперь выходит представитель 1 классов!Та, кто набрала больше количества баллов чем кто-либо - Айзава Техэкиро!
-Вот марока...- я вышла на сцену.
-Желаю всем зрителям хорошо провести время!Ну а участникам-желаю победить меня!- я отдала микрофон Полночь и сошла со сцены.
Нам начали объяснять первое испытание.Это был бег с препятствиями, честно говоря я даже не знаю кого вызвать....Хотя... Придумала!
-На старт!-Внимание-Марш!- послышался голос Полночь, я решила подождать пока все убегут, чтобы не навредить им, да и Джузо в этот раз не колечил всех.
-Почему она осталась на старте?!Что случилось?!- кричал Сущий Мик.У них что некокого чувства терпения нет?
-Xuất hiện Wyvern và đâm với trái tim sắc bén của kẻ thù!(Появись Виверн и пронзи острым жалом всех моих врагов!)- пришлось вспоминать вьетнамский, но это того стоило.Рядом со мной начал появляться сбившийся в клубок Виверн.
Как только он хотел улететь, я подбежала к его жалуются и проткнула им свою руку.На трибунах были визги, а моя голова раскалывалась.Виверн удивлённо посмотрел на меня и сказал- Кто ты такая смертная, чтобы не помирать от моего жала?
-Я твоя хозяйка.- я вытащила насквозь пробитую руку и посмотрела на летающего монстра.
-Я вылечу вашу руку, госпожа.- он облизнул мою руку и рана мнгновено затянулась.-А теперь садитесь и полетели, Тодороки и Бакугоу уже на финише.
Я села на хвост Виверна и мы полетели.Через несколько секунд я с финиша смотрела на бежавших Шото и Катсуки, а как горели глаза у второго я даже говорить не буду.Следом я увидела бежавших друзьяшек.
Трибуны досихпор разрывались, прошло уже больше 10 минут, а они всё орут.
Неужели и дальше всё будет так просто?
Когда все прибежали к финишу, ведущая ответила на мой вопрос- В этом состязании побеждаетАйзава Техэкиро!И чем больше у вас место, тем больше вы получите очков на следующее состязание-битвы на колесницах!Первое место получает...10000000 очков!!- все посмотрели на меня, а некоторые даже упали, потому-что я просто зевнула.Хочу спать...
Кстати я была в спортивной форме, из-за чего было видно мою напрочь изрезанную руку.Цепи, татуировки, изрезанная рукая короткие волосы, всё это добавляло в мой образ капельку устрашаемости.
-Её это совсем не пугает!Выбирайте себе команду из трёх человек, на это вам даётся 10 минут!- крикнул ведущий.
Ко мне никто не подходил, так как не хотели потерять очки, потому-что все будут охотиться за мной.Но зачем мне спрашивать или просить кого-то?
Я подошла к Джузо и взяв его за руку сказала- Ты идёшь со мной.- это прозвучало настолько холодно насколько я сейчас могла и Зеро даже не стал перечить мне.
Дальше мы подошли к Таюри, и я также забрала её.Она была очень полезна мне, так как нам не надо было охотиться, надо просто переждать бурю.
Когда все объявили старт, Таюри сделала нас невидимыми и мы просто прошли в угол чтобы нас никто не видел.Видели нас только зрители, а участники думали что мы просто ушли.
-Побеждает команда Айзавы Тэхэкиро!- все начали кричать "Как, они же ушли".
-Всмысле ушли?- спросила я и мы стали появляться для участников.
Все начали что-то кричать, но мы в унисон сказали- Можно потише?!- все закрыли рты и даже Полночь ели подняла микрофон чтобы объявить следующие состязание.
Как оказалось дальше у нас будут бои 1 на 1.Повеселюсь, давно я не сражалась с моими друзьями, да и Бакугоу хочу проверить.

Я заложница своих цепей | Дочь Айзавы | Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя