10.ФОО?

3.5K 219 42
                                    

Я не знаю зачем вам это знать но я спиздила из кинотеатра стенд с Мстителями и плакат которые длинной в 3 метра и шириной в 5 метров.Хорошо то я живу в доме а не в квартире а то я не знаю в какую пизду я бы дела это😂

POV Бакугоу.
Эта Цепная будет в агенстве Старателя...А этот двумордый тоже там будет! Чёрт! Вот надо было мне подсматривать в его бланк! Жил бы спокойно!Чего я вообще волнуюсь что она будет вдалеке от меня? Вот сучка.
POV Тэхэкиро.
-Тэх-чан, ты ведь идёшь в агенство Старателя?- спросил Тодороки, неожиданно.
-Да, а ты куда?- спросила я и улыбнулась.
-Я тоже туда же, ходя бы кто-то будет знаком из этой компании садиста.- последние слова Шото сказал с неким отвращением.
-А зачем ты идёшь туда, куда не хочешь?- спросила я.
-Он может помочь мне управлять огнём, кто кроме него?
-Хах, значит мы квиты.Я тоже иду туда за этим, но.....не только за этим.
-А зачем ещё?
-Мне нужно научиться у него холоднокровности....Ладно я пойду...- мне казалось что кто-то прожигает меня взглядом, поэтому захотелось побыстрее закончить разговор.
-Хорошо, пока Тэхэкиро-сан.- как-то меня пугает, то что меня так называют...Ладно, надо сосредоточиться на подготовке вещей к агентству.Я вышла из академии.
Вдруг мне резко стало плохо, и все места на которые есть татуировки начали болеть.Такое происходит только если я пытаюсь вызвать больше двух духов сразу, но я никого не вызывала...
Теперь всё хуже.Я посмотрела на татуировки и по ним плыла лава. Чёрт... Даже для меня это адски больно.
Я заметила девушку которая подошла ко мне.У неё были волосы, словно лава, также как и глаза.Одета она была в лёгкое, полупрозрачное платье.Она положила руку мне на плечо, мне сразу стало легче.
-Прости! Прости! Прости! Я не специально! Видимо моя причуда перепутала твои татуировки со змеями! Прости! Прости! Прости! Пошли я обработаю тебе раны, ты же можешь умереть!- закричала она.
-Успокойся...Всё нормально...Cold cube! Help me!(Кубик льда! Помоги мне!)- рядом со мной появился кубик изо льда, у которого были глаза и ноги с ручками, что делало его ростом в метр.
Он положил свои руки на мои татуировки и оттуда пошёл пар.Девушка была явно в шоке.
-Всё нормально...Это моя причуда.- сказала я.
-Аааааааааа....Понятно... Кстати, меня зовут Каендер Монжо...Я из факультета общего образования.- сказала Каендер.
-Меня зовут Тэхэкиро Айзава.Я из класса 1-А.- после моих слов на лице девушки появилась гримаса ужаса.
-О ПРОСТИ ВЕЛИКАЯ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА ФЕСТИВАЛЯ!!! ПРОСТИ МЕНЯ СМЕРТНУЮ ЗА ТО ЧТО Я ПРИЧИНИЛА ТЕБЕ ВРЕД И НЕ ВСПОМНИЛА ТЕБЯ СРАЗУ!!- я засмеялась.
-Ты что? Я же не принцесса чтобы ко мне так обращаться.
-Ну я думала что ты...колечишь тех кто так не обращается к тебе.- я опять засмеялась.
-Ну и кто сказал тебе такой бред? Я почти никогда людей не колечила.
-А....а.....а...Это Шинсо сказал...Он сказал что все из класса А, зазнайки и они хуже злодеев...- на этот раз я не смеялась.
-Факультет Общего Образования говоришь? Никому не говори, но можешь ждать меня у вас завтра, как раз последний день перед тем как уехать на практику..- я уже начала строить планы на завтрашний день.
-Хорошо! Я никому не скажу! Прости, ещё раз!- Монжо убежала.
Я побежала в направлении дома.
*На следующий день в школе*
Я положила сумку на парту и сказала что если не вернусь в течение 10 минут, то пусть зовут Джузо и Таюри, сами пусть не идут.
Я с постучалась в дверь, а потом резко открыла её.
-Здравствуйте ФОО.Не подскажите где тут Шинсо?- я сделала жуткую улыбку.Все стояли в шоке, но потом один парень показал на фиолетоволосого парня.
Он подошёл ко мне.
-Шинсо...Не скажешь ли мне, почему ты распостраняешь слухи про 1-А класс? Они даже не правдивые и вчера меня из-за них чуть не убили!- после последних слов Шинсо сам был удивлён.
-Так вот как ты со страшим двоюродным братом разговариваешь!- закричал он.
-Да пошёл ты нах! Брат блин! Какого хера?! Давай рассказывай всё в подробностях!- конечно я под играла, это мой двоюродный брат со стороны мамы.Эхх...
-Да я то откуда знаю!Я хотел чтобы ты пришла ко мне! Ты за пол года ко мне не разу не пришла!
-Потому-что я недавно приехала! Я была на похоронах  мамы!- закричала я и дала ему подзатыльник.
-Ладно...Прости...Ну а теперь иди, а то я чувствую что скоро твои друзья прибегут.- конечно как тут не почувствовать! В коридоре раздавались постукивание каблуков, настолько быстрые что на такой скорости можно было пройти до Британии за 8 минут.
-Ладно пока!- я поцеловала брата в щёку и побежала из кабинета.
POV Автор.
В следующую секунду раздался громкий стук и куча трёхэтажного мата.
-Да ты хоть понимаешь как мы волновались! Дура бл###!!!- опять трёхэтажный мат от Таюри и Джузо.
-Да нормально всё! Я с братом говорила! Всё пошлите в класс, сейчас звонок будет.- сказала я и Таюри покраснела.Она давно мне говорила что ей нравится Шинсо, но я не придавала этому значения...

Я заложница своих цепей | Дочь Айзавы | Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя