2.Зачем?

7.4K 349 63
                                    

Это Тэкэхиро в геройском костюме))Я угробила на этот рисунок 3,5 часа :) (убейте меня)

Это Тэкэхиро в геройском костюме))Я угробила на этот рисунок 3,5 часа :) (убейте меня)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Тэкэхиро.
Я зашла в класс, где уже были все кроме меня и Айзавы.
-Приветик Тэх!- крикнула Мина, из-за чего все обратили на меня внимание.
-Bõnjur...Ой...Привет Мина...- все посмотрели на меня с удивлением.
-Ты какая-то уставшая, что-то случилось?- обеспокоенно спросил Изуку.
-Нет, просто если я не сплю больше месяца то начинаю путать языки...Sorry...Ой...извините...- дальше я начала нести какую-то непонятную информацию на древне-китайском языке.
-Кто-нибудь понимает что она говорит?Подождите... БОЛЬШЕ МЕСЯЦА?!!??!- спросили все в унисон, это получилось довольно громко и из-за этого я более-менее стала соображать.
-Извините...Сейчас я приду и буду разговаривать на нормальном language...- я направилась к двери.
-Может ты поспишь?- спросила Урарака.
-Нет, я сейчас going...- я пошла в туалет.
Зайдя в кабинку и достав ключик с надписью "love", я раздвинула его, это оказался маленький острый ножик.
Я подняла длинный рукав кофты на правой стороне и начала наносить порезы, которые складывались в слово "проснись". Мне досталась причуда от мамы, нанося порезы в виде слов, я могу управлять своим состоянием и чувствами, но только на несколько часов.
POV Урарака.
-Я пойду всё-таки проверю её, вдруг она уснёт по дороге.- сказала я и пошла в туалет.
Зайдя, я услышала странный щелчок из последней кабинки.Я зашла в соседнюю кабинку и встав на "трон" заглянула туда.То что я увидела, повергло меня в шок....
На подоконнике (кабинка совмещена с окном) сидела Тэхэкиро и резала себя каким-то маленьким ножиком.По её запястьям стекала кровь, а порезы составляли слово "Проснись".
Я быстро выбежала из туалета и побежала в класс.
-Что-то случилось Очако?- я влетела в класс, выбивая дверь.
-Н-нет...Тэх сейчас придёт, она пошла умыться.- уверенна что этому есть логическое объяснение..
Не зря же она ходит в длинных вещах на одну сторону...
POV Тэхэкиро.
После того как я нанесла порезы, я почувствовала себя прекрасно и мне больше не хотелось спать.
Я вышла из туалета и зашла в класс.
Все странно на меня посмотрели, на что я наклонила голову в сторону.
-Это что за магия, татуированная?!Ты минуту назад спать хотела!- кричал Катсуки.
-Отсань пожалуйста, я просто умылась и проснулась.- я взяла белый ремень, который всегда ношу с собой и закрепила его на голове, убирая чёлку.
-Почему ты не пользуешься ободками?- спросила Тсуя.
-Ну...У меня было несколько ободков, но они сломались... Поэтому я ношу ремни.Да и они более стильные.- ответила я и села за парту.
В класс зашёл Айзава.
-Сегодня мы поедем на тренировку в различных местах, поэтому передевайтесь и подходите ко входу в школу.- сказал он и все пошли в раздевалку.
Когда мы шли по академии к выходу.Я почувствовала на себе два взгляда, и не на себе, а на неприличном месте.
Я повернулась и увидела Минету с Каминари.
-Если вы не прекратите пялиться, я собственно ручной выколю вам глаза и отрежу ваше достойнство.- они сглотнули и не произнесли ни слова.
Мы сели в автобус и поехали в купол.
Зайдя, мы увидели 13-ого.
-Бла бла бла- я не очень хотела загружать голову информацией поэтому смотрела на фонтан который был в центре купола. Неожиданно я увидела искажение изображения в фонтане, а после портал из которого выходили люди.Заметила я это не одна, так как остальные уже собирались эвакуироваться.
-Э-ЭТО ОН-Н УБ-БИЛ ЕЁ!!1!!1!1!11!!- закричала я , из-за чего всё внимание устремилось на меня.
-ТЭКЭХИРО!УСПОКОЙСЯ!- кричал отец, как вдруг на него напало какое-то существо.
-Я БУДУ СРАЖАТЬСЯ С ЭТОЙ ТВАРЬЮ!!1!1!!11!!!- это он лешил меня всего...Теперь моя очередь...

Я заложница своих цепей | Дочь Айзавы | Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя