9.Разьяснение отношений.

3.7K 221 17
                                    

POV Тэхэкиро.
После фестиваля нам дали несколько дней отдыха.Я ходила в девочками по магазинам....Это сплошное мучение.Я всегда шила одежду себе сама, а тут безвкусные вещи других людей.Ой, сейчас не об этом.Сегодня нам снова приходить в академию, мне честно говоря не очень хочется идти туда. Потому-что что-то тут не так и по-моему это что-то связано с Катсуки.
Я зашла в класс и в меня сразу полетела парта, я инстинктивно поставила руку вперёд.Парта ударилась об руку и на весь класс раздался звук, из-за чего обернулись.
Я закрыла глаза, а потом резко открыла, они были красные.
-Вы строители?- спокойно сказала я.
-Н-нет...- ответили все хором.
-ТОГДА ЧЁ ВЫ СТРОИТЕ ЗДЕСЬ Х#Й ПОЙМИ ЧТО?!- первый раз я накричала на них, просто день не удался.
-А ты чо тут строишь из себя? Главный строитель бл#ть припёрся?- спокойно сказал Бакугоу.Вот пидр.
Я подошла к нему и наклонилась к его уху, и сказала как можно тише- Бакугоу....Ты ведь понимаешь что никто не знает что было в лазарете?Так что если хочешь сохранить репутацию, молчи.
Вдруг неожиданно Бакугоу схватил меня за руку и повёл в сторону двери.
-А теперь я думаю я с тобой поговорю!- сказал Катсуки.
Все так и стояли на своих местах и старались не дышать.
Он завёл меня за угол и поставил руки по мою голову.
-Цепная, по-моему у тебя день не задался, но нехрен на меня всю свою злость выпускать.
-И что тебе бл#ть надо бомба?- сказала я, мне невероятно хочется ему врезать.
-У тебя пмс что-ли, что так бесишься?
-Ты придурок что-ли?! И ваще это тебя не касается!- су#а, угадал.
-Хах, угадал.- аааааа бесит.-Успокойся, цепная.- сказал Катсуки и подвинулся ко мне.
-Ч-что тебе...?- не успела договорить я, как Бакугоу положил мне два пальца на губы.Я знатно прих#ела.
-Успокойся и пошли в класс.- какой-то он спокойный.
Мы зашли в класс и все с испугом смотрели на меня, но когда увидели мою растеряннось выдохнули, а потом резко удивились.Потому-что что надо сделать чтобы довести меня до такого состояния?
-Бакугоу ты же нечего такого не сделал?- испуганно спросила Ашидо.
-Нет, я просто с ней поговорил.- после его ответа все опять посмотрели на меня.
-Точно?- спросил уже Тодороки.
-Да, мы просто поговорили....- сказала я.
Прозвенел звонок и в класс заполз отец.
-Сегодня вы будете выбирать агенства для стажировки.- он показал монитор, где было видно сколько кому предложили агенств.
Когда я дошла до себя я увидела цифру в "2,7 тыс.".Я опять прифигела.
Теперь надо выбрать из всех этих, в какое пойти.Хотя я уже знаю в какое агенство я бы пошла, остаётся только надеяться на то, что меня в него пригласили.
Я начала листать листки в надежде увидеть его и вот, я его нашла.
Я поставила галочку напротив "Агенства Старателя".Старатель очень жесток и в основном холоднокровен, этому мне как раз и надо научиться у него.Ещё он поможет мне тренировать огненных существ.
Как только я отдала бумаги папе, в класс ворвались две бестии и напрыгнули на меня.
-Мы слышали у тебя больше всего агенств! Какое ты выбрала?!- закричали в унисон они.
Я осторожно сняла их с себя и сказала- Я выбрала Старателя и кстати, каким образом вы сбежали из класса?
-Старателя?! Ну мы это...через окно...- вместе ответили они.
-Живо в класс!- я пнула их обратно в дверь.
-Тэх-чан, ты выбрала Старателя?Но почему?- спросила Ашидо.
-Потому-что он жесток и холоднокровен, это мне и нужно если я собираюсь призывать ангелов, демонов или богов.
-А что насчёт Сатаны?- спросил Каминари.
-За призыв Сатаны, нужно отдать свою жизнь.- сказала я и все начали как-то странно посматривать в мою сторону, как-будто жалея.
-Не желейте меня, я же не собираюсь его призывать.
-Ну, хорошо...

Я заложница своих цепей | Дочь Айзавы | Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя